Сравнение сервисов CoMagic и Sherlock Platform

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(15 отзывов)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Sherlock Platform

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Sherlock PlatformSherlock Platform
Минимум 1,599
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1599 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
AlyticsAlytics
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Carrot questCarrot quest
Sales CreatioSales Creatio
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1C-UMI1C-UMI
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
Sherlock PlatformSherlock Platform
TelegramTelegram
SkypeSkype
Sales CreatioSales Creatio
OktellOktell
Facebook MessengerFacebook Messenger
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
База знаний 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов CoMagic и Sherlock Platform

CoMagicCoMagic
Sherlock PlatformSherlock Platform

Отзывы о CoMagic и Sherlock Platform

CoMagicCoMagic

Отличные ребята

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Для задач нашей компании мы используем не весь функционал сервиса, поэтому с технической точки зрения не дам развернутой оценки, а вот о работе наших персональных менеджеров (знакома с четырьмя) всегда отзываемся с теплотой: за несколько лет работы (только я работаю с Comagic уже три года. а до меня мои коллеги еще дольше) наладились практически дружеские отношения, ребята оперативно реагируют на наши запросы, приятно удивляет умение предвидеть некоторые моменты в работе и вовремя их настроить для нас, отмечу профессионализм в решении задач, такт, чёткость, понимание, готовность выручить в критической ситуации, чувство юмора, наконец)

Для нас это ценно.

Отличный коллтрекинг!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начал работу с сервисом 2 года назад (проекты - недвижимость).

Очень удобная сквозная аналитика - всё по разделам (кампании, группы, объявления, фразы, ретаргетинг), всё в различных срезах (устройства, гео и т.д.).

Подмена номеров работает корректно, как и формы на сайте. Можно настроить с помощью рекламных кампаний сбор данных как по фильтру, так и просто выбрав нужные кампании Директа или Ads.

Настройка быстрая, интеграции работают отлично (можно передавать и получать цели).

Отдельное спасибо поддержке - хоть по почте, хоть в телеграме - отвечают быстро, помогают во всём (Маргарита Евсташенкова - привет :) )

Минусы

При большом периоде просмотра статистики иногда долго загружается.

Пока что нет настройки своих столбцов (ожидается, насколько мне известно).

Нельзя открыть срез в новой вкладке - приходится работать в одной.

Сбрасывается уровень просмотра данных при изменении периода.

Я очень доволен работой с CoMagic (слишком удобная сквозная аналитика по сравнению с ближайшим конкурентом, которая очень помогает в оптимизации РК).

Стабильный сервис, хорошая реализация продукта, крутая поддержка.

Одно из самых значимых открытий как среди сервисов коллтрекинга, так и в целом в работе маркетологом.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Возможности интеграций и готовность команды идти навстречу
  2. Тариф, включающий в стоимость множество полезных функций
  3. Для 4х сайтов со своими подводными камнями и достаточно хорошим траффиком - отличная цена
  4. Менеджер проекта, для которого нет ничего невозможного

Минусы

  1. Есть незначительные недостатки в сборе аналитики с инструментов СRM, надо же сюда хоть что-то написать)

В целом всё перечислил в достоинствах и недостатках. Сервис очень нравится и позволяет узнать очень много интересного, хоть и не всегда приятного, об эффективности рекламы. Аккаунт менеджера готов ставить в пример какой должна быть работа менеджера

Первый опыт в сквозной аналитике оказался позитивным.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличная техподдердка, вежливая и терпеливая.

Сам сервис предлагает много функциональных возможностей, что является не только плюсом, но даже чуточку и минусом :-)

Минусы

Возможностей реально так много, что требуется какой-то туториал. Интерфейс не во всём суперинтуитивный. Но это не критично, по ходу удаётся разбираться.

Порекомендовать могу с чистой совестью!

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Лучшая техническая поддержка которую я встречал.

Минусы

Не обнаружено

На первом этапе тяжело разобраться с огромным функционалом. Но тех. поддержка всегда на связи, спасибо

Sherlock PlatformSherlock Platform

Нет никаких отзывов от пользователей Sherlock Platform.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Sherlock Platform

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!