Сравнение сервисов CoMagic и Плюсофон

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(15 отзывов)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Плюсофон Есть бесплатный тариф

от Plusofon.ru
(4 отзыва)

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

ПлюсофонПлюсофон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Часть услуг предлагается бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
AlyticsAlytics
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Carrot questCarrot quest
Sales CreatioSales Creatio
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1C-UMI1C-UMI
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
ПлюсофонПлюсофон

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Нет
Перехват звонков 4
Есть
Нет
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 6
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов CoMagic и Плюсофон

CoMagicCoMagic
ПлюсофонПлюсофон

Отзывы о CoMagic и Плюсофон

CoMagicCoMagic

Отличные ребята

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Для задач нашей компании мы используем не весь функционал сервиса, поэтому с технической точки зрения не дам развернутой оценки, а вот о работе наших персональных менеджеров (знакома с четырьмя) всегда отзываемся с теплотой: за несколько лет работы (только я работаю с Comagic уже три года. а до меня мои коллеги еще дольше) наладились практически дружеские отношения, ребята оперативно реагируют на наши запросы, приятно удивляет умение предвидеть некоторые моменты в работе и вовремя их настроить для нас, отмечу профессионализм в решении задач, такт, чёткость, понимание, готовность выручить в критической ситуации, чувство юмора, наконец)

Для нас это ценно.

Отличный коллтрекинг!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начал работу с сервисом 2 года назад (проекты - недвижимость).

Очень удобная сквозная аналитика - всё по разделам (кампании, группы, объявления, фразы, ретаргетинг), всё в различных срезах (устройства, гео и т.д.).

Подмена номеров работает корректно, как и формы на сайте. Можно настроить с помощью рекламных кампаний сбор данных как по фильтру, так и просто выбрав нужные кампании Директа или Ads.

Настройка быстрая, интеграции работают отлично (можно передавать и получать цели).

Отдельное спасибо поддержке - хоть по почте, хоть в телеграме - отвечают быстро, помогают во всём (Маргарита Евсташенкова - привет :) )

Минусы

При большом периоде просмотра статистики иногда долго загружается.

Пока что нет настройки своих столбцов (ожидается, насколько мне известно).

Нельзя открыть срез в новой вкладке - приходится работать в одной.

Сбрасывается уровень просмотра данных при изменении периода.

Я очень доволен работой с CoMagic (слишком удобная сквозная аналитика по сравнению с ближайшим конкурентом, которая очень помогает в оптимизации РК).

Стабильный сервис, хорошая реализация продукта, крутая поддержка.

Одно из самых значимых открытий как среди сервисов коллтрекинга, так и в целом в работе маркетологом.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Возможности интеграций и готовность команды идти навстречу
  2. Тариф, включающий в стоимость множество полезных функций
  3. Для 4х сайтов со своими подводными камнями и достаточно хорошим траффиком - отличная цена
  4. Менеджер проекта, для которого нет ничего невозможного

Минусы

  1. Есть незначительные недостатки в сборе аналитики с инструментов СRM, надо же сюда хоть что-то написать)

В целом всё перечислил в достоинствах и недостатках. Сервис очень нравится и позволяет узнать очень много интересного, хоть и не всегда приятного, об эффективности рекламы. Аккаунт менеджера готов ставить в пример какой должна быть работа менеджера

Первый опыт в сквозной аналитике оказался позитивным.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличная техподдердка, вежливая и терпеливая.

Сам сервис предлагает много функциональных возможностей, что является не только плюсом, но даже чуточку и минусом :-)

Минусы

Возможностей реально так много, что требуется какой-то туториал. Интерфейс не во всём суперинтуитивный. Но это не критично, по ходу удаётся разбираться.

Порекомендовать могу с чистой совестью!

ПлюсофонПлюсофон

Похоже на завуалированное мошеничество.

Рекомендую
Плохо
Надёжность

Плюсы

Быстрая регистрация

Минусы

Сначала по непонятным причинам заблокировали аккаунт, якобы за недостатком средств. При этом возможность оплаты с аккаунты присутствовала. На остатке была 1,200 р. Думаю , ок- пополню еще. После пополнения на еще 1 тыс - вообще заблокировали доступ- пишу им- верните деньги. На что они сказали приходите к нам в офис с паспортом - вернем )))) Такой хохмы в РФ я еще не слыхал, при том что у них единый офис а Москве.

Не советую- кидалово.

Плюсофон

Минусы

За использование API, в отличии от конкурентов, приходится платить

Зарегистрировал номер на сайте. Потом оказалось, что за использование API нужно доплачивать. А мне в принципе нужно было всего на всего получать на сервер уведомления о принятых СМС. У Задарма это бесплатно, поэтому недолго думая отказался от услуги.

Аккаунт мой закрыли вместе с остатком денежных средств. В общем, деньги получили, аккаунт закрыли, хрен вернули в этом отношении я понял - сервис работает быстро.

Не связывайтесб с плюсофоном

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

НЕТ

Минусы

Отвратительный провайдер. Поддержка тугая, проблемы решает долго. С кем то поговорить - невозможно, только переписка. Расчетный отдел кривой - выставляют авансовые счета с опозданием. На клиентов им плевать

Ужасный сервис. Мы купили свой номер у Воронежской компании, потом этот оператор сдулся, и , видимо, продал всех своих абонентов Плюсофону. И начался треш. Счета они на оплату не выставляют. Сначала пропадает связь, оказывается кончились деньги. Потом мы долго упрашиваем выставить нам счет на юр. лицо. В последнее время просто закидываем им денег без счета с произвольной формулировкой основания, лишь бы баланс не падал менее 1500р. Просто так уйти от них сложно - я не могу перенести номер к другому оператору, а этот номер в рекламе и у клиентов. Техподдержка оооочень тугая, поговорить ни с кем не удастся, можно только написать. Можно конечно позвонить - но там только зарегистрируют обращение, и ничего не рассказывают. Максимум говорят - ваше обращение еще в обработке у инженера, ждите. И ни сроков, ни объяснения, ничего..... Сегодня последняя капля. С утра нет связи. Блин, уже половина второго, а они - ваше обращение еще в обработке у инженера, ждите. На просьбу соединить меня с кем то из руководства - просто завесили мой звонок в бесконечную очередь. Послушал музыку минут 10 и отключился. Ну вот как это назвать? Думаю, ни один нормальный человек в таких условиях работать с ними не согласится. Пройдя 7 кругов ада удалось кое-как связаться с инженером, который непосредственно решает мою проблему. Говорит у них все в порядке, это проблемы у нас. Нет, блин, проблемы у вас. Ваш айпи на который стучится моя АТС недоступен. Теперь мне поддержка сообщает, что нужно вбить другой айпи. Пипеееец. Ну предупредите вы заранее, если меняете сервера регистрации. И, блин, пол дня потребовалось на ответ, что у них все в "порядке". B результате связь восстановили в 14:30. Был бы нормальный саппорт, решили бы проблему менее чем за час. Я попросил специалистов соединить меня с кем то из руководства, чтобы обсудить проблемы и постараться убрать их в дальнейшем. Предупредил, что если мне не удастся пообщаться с кем то из руководящего состава, то я напишу отзывы на разных интернет-площадках. Как вы поняли, ни с кем меня не связали, вот пишу...

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Плюсофон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!