× Скрыть Скидка 10 % на все тарифы Google Workspace

Сравнение сервисов CoMagic и Чат Lemur

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(14 отзывов)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Чат Lemur Есть бесплатный тариф

от Beta Company sp.z.o.o
(Нет отзывов)

Прием обращений от клиентов через мессенджеры и чат в одном виджете с последующей обработкой в СРМ

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Прием обращений от клиентов через мессенджеры и чат в одном виджете с последующей обработкой в СРМ

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Чат LemurЧат Lemur
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1C-UMI1C-UMI
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
RetailCRMRetailCRM
Carrot questCarrot quest
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
Чат LemurЧат Lemur

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Нет
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Открытый API 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов CoMagic и Чат Lemur

CoMagicCoMagic
Чат LemurЧат Lemur

Отзывы о CoMagic и Чат Lemur

CoMagicCoMagic

Отличный коллтрекинг!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начал работу с сервисом 2 года назад (проекты - недвижимость).

Очень удобная сквозная аналитика - всё по разделам (кампании, группы, объявления, фразы, ретаргетинг), всё в различных срезах (устройства, гео и т.д.).

Подмена номеров работает корректно, как и формы на сайте. Можно настроить с помощью рекламных кампаний сбор данных как по фильтру, так и просто выбрав нужные кампании Директа или Ads.

Настройка быстрая, интеграции работают отлично (можно передавать и получать цели).

Отдельное спасибо поддержке - хоть по почте, хоть в телеграме - отвечают быстро, помогают во всём (Маргарита Евсташенкова - привет :) )

Минусы

При большом периоде просмотра статистики иногда долго загружается.

Пока что нет настройки своих столбцов (ожидается, насколько мне известно).

Нельзя открыть срез в новой вкладке - приходится работать в одной.

Сбрасывается уровень просмотра данных при изменении периода.

Я очень доволен работой с CoMagic (слишком удобная сквозная аналитика по сравнению с ближайшим конкурентом, которая очень помогает в оптимизации РК).

Стабильный сервис, хорошая реализация продукта, крутая поддержка.

Одно из самых значимых открытий как среди сервисов коллтрекинга, так и в целом в работе маркетологом.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Возможности интеграций и готовность команды идти навстречу
  2. Тариф, включающий в стоимость множество полезных функций
  3. Для 4х сайтов со своими подводными камнями и достаточно хорошим траффиком - отличная цена
  4. Менеджер проекта, для которого нет ничего невозможного

Минусы

  1. Есть незначительные недостатки в сборе аналитики с инструментов СRM, надо же сюда хоть что-то написать)

В целом всё перечислил в достоинствах и недостатках. Сервис очень нравится и позволяет узнать очень много интересного, хоть и не всегда приятного, об эффективности рекламы. Аккаунт менеджера готов ставить в пример какой должна быть работа менеджера

Первый опыт в сквозной аналитике оказался позитивным.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличная техподдердка, вежливая и терпеливая.

Сам сервис предлагает много функциональных возможностей, что является не только плюсом, но даже чуточку и минусом :-)

Минусы

Возможностей реально так много, что требуется какой-то туториал. Интерфейс не во всём суперинтуитивный. Но это не критично, по ходу удаётся разбираться.

Порекомендовать могу с чистой совестью!

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Лучшая техническая поддержка которую я встречал.

Минусы

Не обнаружено

На первом этапе тяжело разобраться с огромным функционалом. Но тех. поддержка всегда на связи, спасибо

Лучшая тех.поддержка, которую встречал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  1. Тех.поддержка, не было ни одного не решенного вопроса
  2. Качество данных
  3. Интеграция

Минусы

Цена не самая низкая, у меня ассоциация с Apple, за все дополнительное нужно платить и порой значительные суммы. В целом для нас терпимо с трафиком в 200-400 посетителей в день, но подозреваю, что для людей с очень высокой посещаемостью нужно будет покупать много подменных номеров, что выйдет в копеечку.

Больше всего мне нравится тех.поддержка, в начале внедрения на меня тратили тонну времени и искренне старались решить все вопросы. Это меня подкупило, т.к. я такого пока больше нигде не встречал. На втором месте стоит удобство настройки и количество интеграций, я использую Roistat, amoCRM + пробую FMC телефонию. Может уже что на рынке и поменялось и появилось что-то лучше, но пока никакого желания менять нет.

Чат LemurЧат Lemur

Нет никаких отзывов от пользователей Чат Lemur.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Чат Lemur

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!