× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов CoMagic и Intercom

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(2 отзыва)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Подробное описание

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Carrot QuestCarrot Quest
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
LiveTexLiveTex
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Bpm’online salesBpm’online sales
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
IntercomIntercom
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
TrelloTrello
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
MixpanelMixpanel
SegmentSegment
ZendeskZendesk
HipChatHipChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
ShopifyShopify
ProductBoardProductBoard
TwitterTwitter
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет
Запись разговоров 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 1
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Карта кликов 1
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов CoMagic и Intercom

CoMagicCoMagic
IntercomIntercom

Отзывы о CoMagic и Intercom

CoMagicCoMagic

Ну будьте людьми, нанимайте адекватных людей в штат поддержки...

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобный сервис, аналитика, колтрекинг, обратный звонок и чат в одном флаконе.

Минусы

Оценка исключительно за тех поддержку.

Тех поддрежка.

Это ужас.

на почту не отвечают, в чате по 2 часа разжевываю то, что мне нужно. в итоге получаю ответ - такое реализовать нельзя, звоню на телефон - говорят можно, но напишите на почту, в итоге на почте - не отвечают)))

Сервис удобный, но тех поддердка...

Приличная стоимость сервиса, но такой ужас. Предупреждаю что вопрос будет техническим, отвечает девочка, которая сама вряд-ли сервисом пользовалась.

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!