Сравнение сервисов CoMagic и Intercom

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(15 отзывов)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
AlyticsAlytics
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Carrot questCarrot quest
Sales CreatioSales Creatio
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1C-UMI1C-UMI
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
IntercomIntercom
MailChimpMailChimp
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ZendeskZendesk
TrelloTrello
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
WordPressWordPress
MixpanelMixpanel
MarketoMarketo
SegmentSegment
ShopifyShopify
ProductBoardProductBoard
FacebookFacebook
TwitterTwitter

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Нет
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Нет
Обмен файлами 4
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 7
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Открытый API 8
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Карта кликов 3
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов CoMagic и Intercom

CoMagicCoMagic
IntercomIntercom

Отзывы о CoMagic и Intercom

CoMagicCoMagic

Отличные ребята

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Для задач нашей компании мы используем не весь функционал сервиса, поэтому с технической точки зрения не дам развернутой оценки, а вот о работе наших персональных менеджеров (знакома с четырьмя) всегда отзываемся с теплотой: за несколько лет работы (только я работаю с Comagic уже три года. а до меня мои коллеги еще дольше) наладились практически дружеские отношения, ребята оперативно реагируют на наши запросы, приятно удивляет умение предвидеть некоторые моменты в работе и вовремя их настроить для нас, отмечу профессионализм в решении задач, такт, чёткость, понимание, готовность выручить в критической ситуации, чувство юмора, наконец)

Для нас это ценно.

Отличный коллтрекинг!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начал работу с сервисом 2 года назад (проекты - недвижимость).

Очень удобная сквозная аналитика - всё по разделам (кампании, группы, объявления, фразы, ретаргетинг), всё в различных срезах (устройства, гео и т.д.).

Подмена номеров работает корректно, как и формы на сайте. Можно настроить с помощью рекламных кампаний сбор данных как по фильтру, так и просто выбрав нужные кампании Директа или Ads.

Настройка быстрая, интеграции работают отлично (можно передавать и получать цели).

Отдельное спасибо поддержке - хоть по почте, хоть в телеграме - отвечают быстро, помогают во всём (Маргарита Евсташенкова - привет :) )

Минусы

При большом периоде просмотра статистики иногда долго загружается.

Пока что нет настройки своих столбцов (ожидается, насколько мне известно).

Нельзя открыть срез в новой вкладке - приходится работать в одной.

Сбрасывается уровень просмотра данных при изменении периода.

Я очень доволен работой с CoMagic (слишком удобная сквозная аналитика по сравнению с ближайшим конкурентом, которая очень помогает в оптимизации РК).

Стабильный сервис, хорошая реализация продукта, крутая поддержка.

Одно из самых значимых открытий как среди сервисов коллтрекинга, так и в целом в работе маркетологом.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Возможности интеграций и готовность команды идти навстречу
  2. Тариф, включающий в стоимость множество полезных функций
  3. Для 4х сайтов со своими подводными камнями и достаточно хорошим траффиком - отличная цена
  4. Менеджер проекта, для которого нет ничего невозможного

Минусы

  1. Есть незначительные недостатки в сборе аналитики с инструментов СRM, надо же сюда хоть что-то написать)

В целом всё перечислил в достоинствах и недостатках. Сервис очень нравится и позволяет узнать очень много интересного, хоть и не всегда приятного, об эффективности рекламы. Аккаунт менеджера готов ставить в пример какой должна быть работа менеджера

Первый опыт в сквозной аналитике оказался позитивным.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличная техподдердка, вежливая и терпеливая.

Сам сервис предлагает много функциональных возможностей, что является не только плюсом, но даже чуточку и минусом :-)

Минусы

Возможностей реально так много, что требуется какой-то туториал. Интерфейс не во всём суперинтуитивный. Но это не критично, по ходу удаётся разбираться.

Порекомендовать могу с чистой совестью!

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Супер комбайн, а не чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Функционал самый обширный

Минусы

Цена недобрая

Ребята развивают не просто чат, а ультимативную систему поддержки. Недешево, если брать все функции, но они сокращают загрузку команды поддержки. Для нас это того стоит, например интеграция со справкой снижает число обращений. Еще нравится интеграция с Джирой и Трелло. Можно ставить задачи сразу из чата и не копаться в дебрях той же Джиры, которую наши менеджеры не жалуют.

Масса возможностей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Тариф для стартапов

Интерактивное обучение

Мощные чат-боты

Сегментация пользователей

Минусы

Обычная цена кусается

Поддержка отзывчивая, но показалось, что сами плавают в продукте

Особые условия для стартапов, так что удалось попробовать достаточно дорогие дополнительные функции. Сам чат хорош, но это только начало. Одно интерактивное обучение пользователей чего стоит, или очень гибкие чат-боты, или автоматические и ручные сообщения с отличной сегментацией. Использую меньше месяца, но пока впечатления самые радужные.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!