Сравнение сервисов CoMagic и HOTLEAD

CoMagic (сервис закрыт)

от ООО «НеоВирт»
(34 отзыва)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

HOTLEAD Есть бесплатный тариф

от ООО «Хотлид-групп»
(2 отзыва)

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

HOTLEADHOTLEAD
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Городской номер в городах России — от 170 ₽ в месяц, подключение бесплатно.
  • Городские номера в 75 странах мира — стоимость зависит от выбранной страны.
  • Федеральные номера 8-800 по России — подключение 2127 ₽, минимальный обязательный платеж 840 ₽ в месяц (расходуется на входящие вызовы).
  • Исходящие на все мобильные номера по России — 1,5 ₽ за минуту.
  • Исходящие на городские номера зависят от выбранного направления.
  • Исходящие SMS — 2,5 ₽.

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
WireCRMWireCRM
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
LPgeneratorLPgenerator
1C-UMI1C-UMI
AdHandsAdHands
САМО-турагентСАМО-турагент
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
OrigamiOrigami
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
HOTLEADHOTLEAD
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ZendeskZendesk
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Нет
Есть
Кобраузинг 0
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Нет
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Нет
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Нет
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Нет
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Нет
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов CoMagic и HOTLEAD

CoMagicCoMagic
HOTLEADHOTLEAD

Отзывы о CoMagic и HOTLEAD

CoMagicCoMagic

Плохая тех.поддержка

Плохо
Поддержка

Плюсы

Сервис хороший, работает без нареканий. Иногда бывают сбои, но но в челом все норм.

Минусы

Перестала нравится тех.поддержка. Примерно, началось это полгода назад. Раньше нареканий не было. Сейчас могут либо вообще не ответить, либо отвечают через день, или два. Причем решить то надо простенький вопрос. По несколько раз уточняют одно и тоже. Какое-то сутяжничество.

Сервис дорогой для мелких организаций. Больше подходит для больших организаций самое то. Поставил 3 звезды, именно из-за некачественного сервиса/поддержки клиентов.

Спасибо за качество и отзывчивость

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный инструмент для того, чтобы грамотно развивать свой бизнес

Понятный пользовательский интерфейс, легкость интеграции, отзывчивая и оперативная техподдержка

Минусы

Возможно только цена. Но в то же время качеством был доволен да и дешевле найти было проблематично

отдельное спасибо службе поддержки, несколько раз выручали довольно быстро и грамотно)

HOTLEADHOTLEAD

Удобно, просто и эффективно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Виртуальный номер покупали у компании, подключили достаточно быстро.

Настройка остального заняла около часа (настроить саму АТС вообще очень просто, практически пара кликов).

Звонить стали сразу с приложения на телефоне, а через 2 дня поставили сип телефон на стойку администратора и приложение используем прозапас.

Минусы

Пока не заметили. Планируем пользоваться долго, поэтому если что и будет, сможем написать позже.

Недавно начали пользоваться, очень удобный и простой сервис.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

CoMagic

Вы выбрали

HOTLEAD

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!