Сравнение сервисов CoMagic и Чат CallbackKILLER

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Чат CallbackKILLER

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»
(Нет отзывов)

Онлайн-чат для сайта. Бизнес чат с оплатой за результат, а не за подписку.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Онлайн-чат для сайта. Бизнес чат с оплатой за результат, а не за подписку.

Подробное описание

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
Чат CallbackKILLERЧат CallbackKILLER

Онлайн чат CallbackKILLER предназначен для переписки посетителей с менеджерами компании.

Основные отличия CallbackKILLER:

  1. Групповые чаты. Часто бывают ситуации, когда оператор отвлекся от чата на другое дело, например на входящий звонок. В других чатах в этом случае клиенты теряются. В CallbackKILLER эту ситуацию увидят другие операторы и смогут прийти на помощь клиенту;
  2. Смайлы. Представляете себе ВКонтакте, Facebook или WhatsApp без смайликов? CallbackKILLER встроили смайлы, чтобы посетители и операторы чувствовали себя «как дома»;
  3. Картинки в чате. Почему при отправке картинок в чате на сайте, вместо картинки отображается ссылка, в то время, когда в ВКонтакте, Facebook и WhatsApp приходят картинки? Картинки отображаются прямо в чате.
  4. Представиться через ВКонтакте или Facebook. Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и email. Он может нажать одну кнопку, и данные о нём придут из Facebook или ВКонтакте;
  5. Псевдонимы для разных сайтов. Если управляете несколькими сайтами и хотите быть на одном Иваном Петровичем, а на втором Светочкой, то используйте псевдонимы и задайте нужные фамилию, имя, должность и фото для каждого сайта;
  6. Автоматические приглашения к диалогу. Автоприглашения имитируют живого человека, поэтому обращений в чат становится больше;
  7. Отправка файлов. Почему, когда в другие чаты отправляются файлы вместо иконки отправленного файла и его имени пишется нечитаемая ссылка? Разработчики это исправили.
  8. Имена посетителям. Можно забыть «Гостей» и «Посетителей». Сервис сам назовет тех посетителей, которые не представились и подберет аватарки.

Цены

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Чат CallbackKILLERЧат CallbackKILLER
Минимум 4
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
Google AdWordsGoogle AdWords
Чат CallbackKILLERЧат CallbackKILLER
CallbackKILLERCallbackKILLER
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
InSalesInSales
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Нет
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0
или
Чат CallbackKILLER
Да, мне подходит Чат CallbackKILLER
Нет, мне всё равно нравится Чат CallbackKILLER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов CoMagic и Чат CallbackKILLER

CoMagicCoMagic
Чат CallbackKILLERЧат CallbackKILLER

Отзывы о CoMagic и Чат CallbackKILLER

CoMagicCoMagic
- 0 +

Самый адекватный из всех коллтрекингов

Плюсы:

- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)

Минусы:

- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

Чат CallbackKILLERЧат CallbackKILLER

Нет никаких отзывов от пользователей Чат CallbackKILLER.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0
или
Чат CallbackKILLER
Да, мне подходит Чат CallbackKILLER
Нет, мне всё равно нравится Чат CallbackKILLER
Баллы: 0