Сравнение сервисов CoMagic и SalesHELPER

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(15 отзывов)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

SalesHELPER Есть бесплатный тариф

от SalesHELPER
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

SalesHELPERSalesHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

  1. Украина: базовый тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения.
  2. Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы.
  3. Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы.

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
AlyticsAlytics
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Carrot questCarrot quest
Sales CreatioSales Creatio
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1C-UMI1C-UMI
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
SalesHELPERSalesHELPER
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GetResponseGetResponse
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Нет
Есть
Кобраузинг 0
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов CoMagic и SalesHELPER

CoMagicCoMagic
SalesHELPERSalesHELPER

Отзывы о CoMagic и SalesHELPER

CoMagicCoMagic

Отличные ребята

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Для задач нашей компании мы используем не весь функционал сервиса, поэтому с технической точки зрения не дам развернутой оценки, а вот о работе наших персональных менеджеров (знакома с четырьмя) всегда отзываемся с теплотой: за несколько лет работы (только я работаю с Comagic уже три года. а до меня мои коллеги еще дольше) наладились практически дружеские отношения, ребята оперативно реагируют на наши запросы, приятно удивляет умение предвидеть некоторые моменты в работе и вовремя их настроить для нас, отмечу профессионализм в решении задач, такт, чёткость, понимание, готовность выручить в критической ситуации, чувство юмора, наконец)

Для нас это ценно.

SalesHELPERSalesHELPER

Однозначно рекомендую!

Плюсы

1. Удобная простая система управления

2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания

3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.

Минусы

1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.

2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)

Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SalesHELPER

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!