× Скрыть Вебинар от КУБ24 «Бизнес, Деньги, Кассовый разрыв»

Сравнение сервисов CoMagic и БИТ.Телефония как Сервис

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(14 отзывов)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

БИТ.Телефония как Сервис

от «Первый БИТ»
(2 отзыва)

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CoMagicCoMagic
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф "Менеджер 1С" 500 руб*

Тариф "Администратор" 1000 руб*

Тариф "Руководитель" 2750*

*Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%


Интеграции с другими сервисами

CoMagicCoMagic
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1C-UMI1C-UMI
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
RetailCRMRetailCRM
Carrot questCarrot quest
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Нет
Есть
Поиск 6
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Схемы и диаграммы

Шаблоны 0
Есть
Журнал изменений 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Импорт / экспорт 1
Есть
Код для встраивания на сайт 2
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Эффекты 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Сравнение интерфейсов CoMagic и БИТ.Телефония как Сервис

CoMagicCoMagic
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

Отзывы о CoMagic и БИТ.Телефония как Сервис

CoMagicCoMagic

Отличный коллтрекинг!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начал работу с сервисом 2 года назад (проекты - недвижимость).

Очень удобная сквозная аналитика - всё по разделам (кампании, группы, объявления, фразы, ретаргетинг), всё в различных срезах (устройства, гео и т.д.).

Подмена номеров работает корректно, как и формы на сайте. Можно настроить с помощью рекламных кампаний сбор данных как по фильтру, так и просто выбрав нужные кампании Директа или Ads.

Настройка быстрая, интеграции работают отлично (можно передавать и получать цели).

Отдельное спасибо поддержке - хоть по почте, хоть в телеграме - отвечают быстро, помогают во всём (Маргарита Евсташенкова - привет :) )

Минусы

При большом периоде просмотра статистики иногда долго загружается.

Пока что нет настройки своих столбцов (ожидается, насколько мне известно).

Нельзя открыть срез в новой вкладке - приходится работать в одной.

Сбрасывается уровень просмотра данных при изменении периода.

Я очень доволен работой с CoMagic (слишком удобная сквозная аналитика по сравнению с ближайшим конкурентом, которая очень помогает в оптимизации РК).

Стабильный сервис, хорошая реализация продукта, крутая поддержка.

Одно из самых значимых открытий как среди сервисов коллтрекинга, так и в целом в работе маркетологом.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Возможности интеграций и готовность команды идти навстречу
  2. Тариф, включающий в стоимость множество полезных функций
  3. Для 4х сайтов со своими подводными камнями и достаточно хорошим траффиком - отличная цена
  4. Менеджер проекта, для которого нет ничего невозможного

Минусы

  1. Есть незначительные недостатки в сборе аналитики с инструментов СRM, надо же сюда хоть что-то написать)

В целом всё перечислил в достоинствах и недостатках. Сервис очень нравится и позволяет узнать очень много интересного, хоть и не всегда приятного, об эффективности рекламы. Аккаунт менеджера готов ставить в пример какой должна быть работа менеджера

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

незаменима для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

понравилось, что надо платить только за нужные функции

очень много полезных инструментов

бесплатная интеграция с 1С

техподдержка на высоте

Минусы

сотрудникам не сразу было понятно, как пользоваться, но специалисты компании научили

Уже давно хотели внедрить телефонию в бизнес, но думали, что сложно и затраты большие. А в "Первом Бите" сказали мол не нужно ничего, давайте сейчас подключим и две недели попробуете. Сразу было не понятно, как и что делать, но нам хорошо все объяснили и на вопросы отвечали по телефону. В итоге, нам понравилось и что большущий плюс - все данные из 1с синхронизируются.

В итоге, уже 2,5 месяца пользуемся и результат есть заметный в продажах. Рекомендую!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

БИТ.Телефония как Сервис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!