Сравнение сервисов Columbis и Yoolla CRM

Columbis Есть бесплатный тариф

от Columbis
(Нет отзывов)

Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.

Yoolla CRM

от ООО «ЮЛЛА»
(2 отзыва)

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Подробное описание

ColumbisColumbis

Columbis — это одна из немногих продвинутых систем на рынке для автоматизации многочисленных задач в туристической фирме. Позволяет работать БЭК офису из любой точки мира, при этом вбирая в себя всевозможные функции CRM-системы, управления проектами, бумагами и рассылками для клиентов.

Что может предложить Columbis на сегодняшний день туристическим агентствам?

  • Разграничение доступа главы компании, бухгалтера и отдельных менеджеров.
  • База оформленных заявок в одном интерфейсе.
  • Полноценная CRM система.
  • Встроенная система документооборота и автозаполнения бумаг.
  • Функциональность напоминаний менеджерам по туризму.
  • Оффлайн работа Columbis без подключения к Интернету.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Система отчётов и аналитики.
  • Виджеты с аналитикой работы команды.
  • Всегда актуальные данные по эффективности компании.
  • Индивидуальная и гибкая настройка системы.
  • Автоуведомления.
  • Модуль SMS-рассылки из базы клиентов.
  • Стоимость сообщений — от 19 до 49 копеек за одну отправку.
  • Автоматическая рассылка поздравлений клиентам.
  • Круглосуточная техподдержка сервиса.
  • Оплата наиболее удобными способами.
  • Безопасность базы обеспечена шифрованием.
Yoolla CRMYoolla CRM

Yoolla CRM — это гибкое веб-приложение, новый вид CRM-систем, которые воплощены в качестве облачного сервиса. Для работы с ней нет нужды в установке дополнительных программ на компьютеры работников, а подключение производится через браузер.

Основные функциональные особенности веб-приложения Yoolla CRM:

  • База клиентов с функциями управления.
  • Организация частного облака с опцией развёртывания как на своем ПК, так и на сервере в локальной сети.
  • Учёт действий по сделке от первых шагов до реализации.
  • Поддержка прайса, спецификаций и отслеживание оплаты.
  • Бизнес аналитика по процессу продаж с более чем 40 отчётами и виджетами.
  • Календарь и напоминания для планирования и контроля результатоа.
  • Назначение задач и дел сотрудникам, привязка к клиентам и сделкам.
  • Управление финансами с мониторингом платежей, установкой планов для менеджеров.
  • Финансовое прогнозирование на основе уровня продаж.
  • Интеграция с IP-телефонией (PBX Asterisk и др.) и почтовыми клиентами для рассылок (MailChimp, Unisender).
  • Сборщик лидов с лендингов (импорт из Excel, чтение Email или непосредственно).
  • Контроль БДДС.
  • Работа с ежемесячными оплатами с выставлением счетов и (или) актов.
  • База знаний для хранения внутренних данных. Сбор опыта для новых сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ColumbisColumbis
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеются пробные периоды разных тарифов и бесплатный вариант (но очень ограниченный). Платные — от 1000 руб./месяц.
Yoolla CRMYoolla CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный варианты работы. Облачная версия стоит от 10 ₽ в день за 1 пользователя.

Интеграции с другими сервисами

ColumbisColumbis
Yoolla CRMYoolla CRM
AsteriskAsterisk

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Columbis и Yoolla CRM

ColumbisColumbis
Yoolla CRMYoolla CRM

Отзывы о Columbis и Yoolla CRM

ColumbisColumbis

Нет никаких отзывов от пользователей Columbis.

Yoolla CRMYoolla CRM

Отличная CRM но немного сыровата

Плюсы:

Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек

Минусы:

есть баги

со временем это будет действительно крутой продукт

Удобно, просто для внедрения

Плюсы:

Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.

Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.

Минусы:

Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.

Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.

В целом - очень хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!