Сравнение сервисов Columbis и SEMCRM

Columbis
Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.

SEMCRM (сервис закрыт)
CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.
Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.
CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.
Подробное описание

Columbis — это одна из немногих продвинутых систем на рынке для автоматизации многочисленных задач в туристической фирме. Позволяет работать БЭК офису из любой точки мира, при этом вбирая в себя всевозможные функции CRM-системы, управления проектами, бумагами и рассылками для клиентов.
Что может предложить Columbis на сегодняшний день туристическим агентствам?
- Разграничение доступа главы компании, бухгалтера и отдельных менеджеров.
- База оформленных заявок в одном интерфейсе.
- Полноценная CRM система.
- Встроенная система документооборота и автозаполнения бумаг.
- Функциональность напоминаний менеджерам по туризму.
- Оффлайн работа Columbis без подключения к Интернету.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Система отчётов и аналитики.
- Виджеты с аналитикой работы команды.
- Всегда актуальные данные по эффективности компании.
- Индивидуальная и гибкая настройка системы.
- Автоуведомления.
- Модуль SMS-рассылки из базы клиентов.
- Стоимость сообщений — от 19 до 49 копеек за одну отправку.
- Автоматическая рассылка поздравлений клиентам.
- Круглосуточная техподдержка сервиса.
- Оплата наиболее удобными способами.
- Безопасность базы обеспечена шифрованием.

SEMCRM — это один из немногих сервисов для управления отношениями с клиентами со средствами веб-аналитики и отслеживанием позиций сайта. Он обеспечивает автоматизацию и централизацию внутренних и внешних процессов в компании. Зачастую к использованию системы прибегают при продвижении и создании сайтов, ведения интернет-рекламы и разработок.
Функциональные особенности SEMCRM:
- Виджеты для быстрого доступа ко всем данным.
- Изменение их расположения (drag-and-drop).
- Гибкие параметры вывода сведений в виджетах.
- Внесение и удаление виджетов.
- Назначение задач сотрудникам.
- Отслеживание их выполнения.
- Добавление заметок и файлов, в том числе договоров, отчётов, предложений, текстов «холодных» звонов и др.
- Связка задач с проектами.
- Добавление встреч с контрагентами.
- Формирование отчётов об итогах встречи.
- Планирование совершения звонков клиентам.
- Автоподставление номера при выборе пользователей из базы.
- Ведение и мониторинг продаж вплоть до сделки.
- Установка ответственных лиц.
- Добавление рентабельности и цен к сделкам.
- Вывод месячного плана.
- События, задачи и другие элементы растягиваются на число дней.
- Выбор цветов для задач.
- Ведение контактной информации, в том числе о компаниях, сотрудниках, партнёрах и др.
- Поиск по компаниям.
- Связка контактов с организациями и применение при формировании проекта, звонков и др.
- Поиск по контактной книге.
- Поддержка заявок.
Цены


Возможности



