Сравнение сервисов Columbis и Менеджер+

Columbis Есть бесплатный тариф

от Columbis
(Нет отзывов)

Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Подробное описание

ColumbisColumbis

Columbis — это одна из немногих продвинутых систем на рынке для автоматизации многочисленных задач в туристической фирме. Позволяет работать БЭК офису из любой точки мира, при этом вбирая в себя всевозможные функции CRM-системы, управления проектами, бумагами и рассылками для клиентов.

Что может предложить Columbis на сегодняшний день туристическим агентствам?

  • Разграничение доступа главы компании, бухгалтера и отдельных менеджеров.
  • База оформленных заявок в одном интерфейсе.
  • Полноценная CRM система.
  • Встроенная система документооборота и автозаполнения бумаг.
  • Функциональность напоминаний менеджерам по туризму.
  • Оффлайн работа Columbis без подключения к Интернету.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Система отчётов и аналитики.
  • Виджеты с аналитикой работы команды.
  • Всегда актуальные данные по эффективности компании.
  • Индивидуальная и гибкая настройка системы.
  • Автоуведомления.
  • Модуль SMS-рассылки из базы клиентов.
  • Стоимость сообщений — от 19 до 49 копеек за одну отправку.
  • Автоматическая рассылка поздравлений клиентам.
  • Круглосуточная техподдержка сервиса.
  • Оплата наиболее удобными способами.
  • Безопасность базы обеспечена шифрованием.
Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ColumbisColumbis
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеются пробные периоды разных тарифов и бесплатный вариант (но очень ограниченный). Платные — от 1000 руб./месяц.
Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Columbis и Менеджер+

ColumbisColumbis
Менеджер+Менеджер+

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!