Сравнение сервисов Columbis и Capsule CRM

Columbis
Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.

Capsule CRM
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Система для туристического агентства, под быстрое и эффективное управление рутинными задачами. Позволяет автоматизировать даже заполнение документов и рассылку сообщений.
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Подробное описание

Columbis — это одна из немногих продвинутых систем на рынке для автоматизации многочисленных задач в туристической фирме. Позволяет работать БЭК офису из любой точки мира, при этом вбирая в себя всевозможные функции CRM-системы, управления проектами, бумагами и рассылками для клиентов.
Что может предложить Columbis на сегодняшний день туристическим агентствам?
- Разграничение доступа главы компании, бухгалтера и отдельных менеджеров.
- База оформленных заявок в одном интерфейсе.
- Полноценная CRM система.
- Встроенная система документооборота и автозаполнения бумаг.
- Функциональность напоминаний менеджерам по туризму.
- Оффлайн работа Columbis без подключения к Интернету.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Система отчётов и аналитики.
- Виджеты с аналитикой работы команды.
- Всегда актуальные данные по эффективности компании.
- Индивидуальная и гибкая настройка системы.
- Автоуведомления.
- Модуль SMS-рассылки из базы клиентов.
- Стоимость сообщений — от 19 до 49 копеек за одну отправку.
- Автоматическая рассылка поздравлений клиентам.
- Круглосуточная техподдержка сервиса.
- Оплата наиболее удобными способами.
- Безопасность базы обеспечена шифрованием.

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
- Совместное использование контактов с сотрудниками.
- Классификация контактов.
- Добавление заметок о беседах.
- Отслеживание сообщений электронной почты.
- Хранение документов.
- Функциональные дэшборды.
- Расшаривание информации.
- Отчёты.
- Создание задач, собраний, звонков и др.
- Настройка продаж и процессов.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности





