Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис автоматизации ресторана.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Программа стоит от 1500 рублей в месяц (аренда) или от 15 000 (покупка).
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Очень удобно использовать, когда работать приходится на выезде или когда сервер находится удаленно. Работает стабильно без нареканий. С выгрузкой данных были небольшие проблемы, но все решилось, сейчас проблем нет.
Было бы удобней, если все переферийные устройства можно было подключить на прямую к планшету, без дополнительного компьютера. Были проблемы с выгрузкой данных на сервер, но в новой версии все исправили, сейчас проблем нет.
В целом очень доволен, не дорого, удобно, есть все возможности что и в полноценной программе, но за меньшую плату. Используется как передвижная точка обслуживания, очень нравится, собрался, уехал, поработал, приехал, выгрузил данные.
Удобность в использовании, простое и интуитивно понятное меню, портативность устройства.
Неограниченное место для хранения данных, очень удобно, особенно если часто делаешь анализ данных.
Большой спектр отчетов для выгрузки данных.
2 варианта покупки системы.
Не выявлено
Очень нравятся системы автоматизации компании Тиллипад. Огромным плюсом считаю быстроту реагирования службы поддержки. Цена очень даже заманчивая, плюс не нужно ничего докупать на цену в 25 раз превышающую стоимость программного обеспечения. Устройство простое и отлично работающее
Быстро настроили, идеально подходит для маленького фастфуда как у меня, по функционалу ничего лишнего.
Нельзя напрямую подключать фискальник и принтер. Пришлось доп.устройство для этого покупать.
До этого у меня был опыт работы с кипером, но решил искать что-то более гибкое и легкое. Выбор остановил на этом приложении от Тиллипада, в целом не жалею. Работает быстро,настроили вообще за 2 дня всё.
Спасибо за информацию!