Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Тарифы:
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Пользуясь этим сервисом вы сможете понять то, как не нужно делать crm-систему
Одним словом - неудобно. Плохой ux - почти не юзабельно, интерфейс устаревший (видимо дизайнер не очень компетентный над этим работал) продуманность слабая, на полноценную поддержку можно не рассчитывать (зато можно рассчитывать на баги :)) В общем, не советую
Деньги на ветер
функциональность на уровне
удобный, лёгкий в освоении интерфейс
не дорого
Неизвестная система
Нашли ролик на ютубе, захотели протестировать на нашей компании. Софт прирос намертво, спасибо за бесплатный пробный период!
Давно искал CRM-ку для своей конторки, мы пока что работаем малой группой в 6 человек, но уже что-то подобное понадобилось.
Есть множество других предложений, но этот - самый дешевый. А по функционалу считайте:
контакты с удобной фильтрацией, которые можно импортировать;
проекты, разбитые на стадии, которые можно настроить под себя, назначить ответственных, наблюдателей и т.п.;
заметки как заметки, всё на месте;
цели с интересной структурированностью;
ежедневник с задачами разных уровней важности;
согласование: им пока что не пользуемся, как и облаком, мб в перспективе понадобится;
чааааат! есть свой чат с удобными ответами и реакциями на них, + можно добавить в чат человека и он сможет(если нужно) увидеть всю историю переписки, класс!
и всё это на нескольких платформах с бесплатным (на месяц) тарифом на 12 сотрудников)
Службе поддержки написал утром в субботу, они мне почти сразу ответили и решили мою проблему, не ожидал!
Майкрософтовская версия отстаёт от других, но мы пользуемся браузерной версией!
Очень интересные отзывы о smarty crm, сразу видно что конкуренты постарались)
Не верьте отзывам просто так, проверяйте профили!
Скоро заканчивается пробный период, будем пользоваться платным тарифом!
плюсы неплохой внешний вид
нет не одной интеграции, нет службы поддержки, в прошедшие выходные почти не работала система
негативное
очень красиво выглядит
нет не одной интеграции, все приходится делать в ручную, эта CRM система не подходит для бизнеса,
постоянно какие то непонятные глюки, слишком сложно настраивать права доступа, постоянные баги, например сотрудник не мог войти в систему, даже на презентации этой системы у девушки проводившей её нам были глюки в системы
Очень интересно у них с поддержкой, в выходные не работает, ответа от них по почте не получить.
Связались со мной и решили мои проблемы, спасибо большое, извиняюсь за данный отзыв написал с горяча, Администрация прошу удалить предыдущий отзыв, хотел бы написать другой
Спасибо за информацию!