Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Складской и финансовый учет на вашем сайте
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Есть неограниченная по времени бесплатная версия и версия Pro с расширенным функционалом.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Дружелюбный интерфейс, бесплатная работоспособная версия, чат для сотрудников, блок постановок задач и уведомлений, cms (готовый сайт или интернет магазин) в комплекте, возможность установки разных ролей, неограниченное количество складов, работа со сканерами штрих кодов, ценники для продукции.... И ещё много других плюсов включая отчётность и работу с документами.
Таковы не обнаружено.
Скрипт можно использовать как на локальном сервере , так и на виртуальном хостинге или на VDS. Полностью рабочий бесплатный функционал который можно использовать и решать множество задач. Для тех кому мало бесплатного функционала, а он в принципе подойдёт всем, то можно приобрести дополнительные модули. Адекватная поддержка, отвечают достаточно шустро. Есть все что необходимо как для складского , так и для финансового учёта. Очень дружелюбный интерфейс. Все достойно просто и понятно. Использует минимум ресурсов. В комплекте подробная инструкция по работе с системой. Вообщем рекомендую не пожалеете.
Лучшая ТП которую я встречал. Отвечают быстро, возникшие вопросы решают оперативно. Я бывало общался с техподдержкой ночью в выходные дни!
Шустрая CRM за которую не нужно ежемесячно платить. Обновления бесплатные. Много нужных модулей. Если нужно что-то особенное, то разработчики идут на встречу и пишут дополнение специально для вас.
В общем крайне рекомендую
Пока не обнаружено.
На мой взгляд для малого и среднего бизнеса одна из лучших CRM.
Удобство, интуитивно понятная логика учета, отличная синхронизация с OpenCart.
Использую с осени 2021 г. служба поддержки на высоте, оперативно решают вопросы не отказываются от решения сложных задач, учли все мои пожелания, продукт оправдал ожидания, результатом доволен.
Большой плюс в размещении базы на своём хостинге и даже в случае развала компании, данные остаются у меня!
Быстро работает. Неограниченное число пользователей и магазинов. Множество настроек. Подходит как для начинающего предпринимателя, так и для бывалого. ))
Не всегда удобно в мобильное версии, но все операции выполнять можно.
Дизайн простоват и это не всегда минус.
В целом очень выгодная система для учёта товара, денег и прибыли. То есть ДДС полностью закрывает и проста в настройке. Так же много дополнительных функций. от выставления счёта до приёма денег с клиента.
С внедрением СКИФ закрыл множество накопившихся вопросов.
Я очень доволен и советую попробовать.
Быстрая поддержка, быстрая доработка под наши нужды, большой функционал, возможность быстрого расширения функционала
Дизайн, нет круглосуточной поддержки по телефону(есть по вотсап до глубокой ночи)
Пользуемся сервисом больше года. У нас старый опен карт, но даже с ним нам все хотелки делают в течении дня. Нескоклько раз своими силами помогли выявить ошибку сайта, которая не связана со СКИФ. Достойный уровень сервиса и забота о клиенте.
Спасибо за информацию!