Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Очень долго выбирал для своих менеджеров систему построения скриптов, а то сами думать не умеют пока) Испробовав, наверное, где-то 15 сервисов, остановился на этом.
1. Стоимость за такой набор функционала радует
2. Гибкость менеджеров и разработчиков. Быстро реагируют и помогают адаптировать систему под мой бизнес.
3. Инструменты в сервисе не перегружены, а то, что надо.
4. Система интуитивно понятная - для меня важно, так как времени смотреть обучающие ролики нет вообще.
5. Обожаю аналитику - и здесь ребята не подвели.
6. Есть возможность не продумывать скрипты с нуля, а купить паки. Опять же для меня удобно.
После 4 месяцев использования - не нашел.
Все четко и по делу, никакой шелухи.
ИТОГО: Спасибо богам, что наткнулся на этот сервис, после внедрения конверсионность возросла на 21% и это не предел. Я доволен и буду рекомендовать этот сервис. Спасибо ребят, что понимаете нашу боль, и создаете такие "умные" инструменты для нас.
А нужно ли говорить о плюсах? Любой думающий управляющий увидит их сразу и найдем применение им у себя в отделе. Самый первый плюс, который я увидел, это отсутствие необходимости "охотиться" за крутыми продажниками - сама система и есть крутой продажник, посади туда неопытного студентика, дедулю, который играл во дворе в домино или опытного менеджера - результат будет один - продажа, заключение договора и т д, потому что работа идет по скрипту и нет возможности сделать шаг в неверном направлении.
Сначала немного теряешься, слишком много функциональности, но по мере вникания в сервис все встает на свои места и понимаешь, что каждая мелочь в функционале очень нужна и никуда её не уберешь!
Я очень благодарен авторам проекта, когда пользуешься сервисом чувствуется, что создатель сам занимался продажами, сам занимался звонками, через все это он прошел САМ и знает, как нужно продавать.
Простой способ отслеживать эффективность продажников. Удобное создание чек-листов для звонков. Вежливый Дмитрий в тех поддержке, который по-моему вообще не спит. Удобно работать со скриптами в плане разграничения - администратор все заносит, редактирует и тд, а уже операторы тупо тыкают кнопки (ну, кто-то еще инициативно предлагает изменить шаги).
Нет приложения на телефон с аналитикой, мне кажется это было бы очень удобно. Мобильная версия неплохая, но там не все понятно, не сразу вся картина отражается.
Если не официозно, то у нас резко сократилась текучка телемаркетологов. Во-первых, они видят, что далеко не все звонки на 100% успешные даже у матерых продажников, во-вторых, они могут пройти обучение в спокойной обстановке. У нас очень много молодых сотрудников, и они все дети интернета - им проще самим там что-то накапать и сделать хорошо. И когда мы выставили вакансию с тестовым заданием в системе элеватора, у нас просто шквал кандидатов пошел. Реально, первый раз такое за последние лет 7. Странно, конечно, видеть интровертов среди, но такой уж тренд)
Ну, и по скриптам. Мы не брали скрипты готовые из элеватора (вернее мы попробовали на них, а потом решили переделать). Заказывали у их партнеров скриптологии. Ну, и приятные цены, тут ничего не скажешь.
К работе программы претензий нет.
Сервис перестал работать.
Сервисом перестали заниматься. Оплаты не проходят. На письма по почте и через чат не отвечают. Проделанная работа по написанию скрипта пропала, т.к. закончились деньги на сервисе.
Спасибо за информацию!