Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Облачный сервис, для учёта клиентов и продаж, контроля взаимодействий с клиентами, ведения задач и проектов, отчётов по расходам на рекламу и доходу и др.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Облачный сервис, для учёта клиентов и продаж, контроля взаимодействий с клиентами, ведения задач и проектов, отчётов по расходам на рекламу и доходу и др.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Гибкость работы и удобные графики отслеживания текущих сделок и клиентов. Поддомен создаётся для вашего сайта индивидуально. Моментальное управление всеми показателями на одном экране. Бесплатная пробная версия для всех компаний. Дизайн превзошёл другие CRM. Всё просто и интуитивно понятно.
За всё время работы не замечено ни одного. Любые затруднения решались через службу поддержки.
Наша компания с самого начала запуска CRM системы RocketPanel следила за развитием непосредственно из системы. Сначала были доступны не все функции и система работала в тестовом режиме, но этого уже было достаточно, чтобы вести учёт своих показателей. За всё время RocketPanel сильно преобразилась, кажется, что совершенству нет предела и панель продолжит свой рост и свои изменения. Оценка 10 из 10.
Интересная задумка. Порадовало что не нужно вставлять никаких скриптов. Все заявки с инфой об источнике передаются по API.
Минус вытек и плюса. Пока нет возможности вставить просто строчку скрипта на сайт, чтобы быстро стартануть. Но техподдержка работает быстро и все помогли настроить.
В целом система удобная, интерфейс приятный. Попробую пока на бесплатном акке, в дальнейшем перейду на полный тариф.
Адаптивный интерфейс, красивый дизайн, гибкость системы.
Самый функциональный тариф временно не доступен
Довольно удобная система, все просто и понятно! Советую! ;)
Спасибо за информацию!