Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
CRM для школ и детских центров, онлайн-расписание для сайта и Вконтакте
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Во все тарифы входит:
14 дней на платных тарифах — бесплатно.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Мы (Школа гимнастики GymBalance) отмечаем посещения клиентов
Рассчитываем зарплаты
Хорошая интеграция с смс рассылками
Пользуемся личным кабинетом клиента
Скромно можно вести и учитывать онлайн занятия
Никогда не падал сервис
Поддержка шикарно отвечает, даёт примеры, мы описываем, что хотелось бы сделать в срм, поддержка предложит решение, если оно возможно в текущем функционале
Отчёты, воронки клиентов, доступ для персонала, формы для сбора лидов для сайта есть.
Есть функционал тасков, учёта товаров, интеграция с телефонией, емейл рассылки, но этим не особо пользуемся.
Не получается работать в срм с:
- какой-либо сквозной аналитикой, utm метками, слабый функционал по автоматическому отслеживанию источника клиента;
- с нашим ростом и усложнением учёта финансов не смогли продолжать вести финансы в срм. Для простых расчётов хорошо подходит, но на уровне, когда уже разделяются финансовый и управленческий расчёт невозможно работать;
- всё общение с клиентами и наш бот в основном работает через WhatsApp, единственный подходящий для нас сервис, чтобы поддерживать наших клиентов это SaleBot. Но Мой Класс не хочет с ними интегрироваться. Предлагает интеграцию с JivoSite, который, в свою очередь, не подходит к нашей механике работы.
СРМ самая подходящая для нас, цена заставляет подумать, но остальное дороже и хуже. Ну и если поставить себя на их место, вполне недорого за то, что они делают, это сложный, большой труд. Постоянно выкатывают новый функционал, медленно, но верно развиваются, персонал открыт к мнению клиентов. Очень рекомендуем.
Удобный механизм контроля посещений и оплат, личный кабинет для ученика, в котором он может сам отслеживать свои данные, отличная поддержка - работает крайне оперативно, хорошая база знаний. Для старта небольшой команды (до 5 групп) бесплатно!
Пока не наблюдалось критических минусов. Хотелось бы увидеть возможность кастомизации интеграции с группой ВК, сайтом и прочими, чтобы была возможность добавлять свое оформление.
Опыт использования: 3 месяца. Рекомендуем для использования. Будем продолжать интеграцию на более глубоком уровне.
Поддержка, скорость, цена, удобство
Есть, что дорабатывать по функционалу, но ребята постоянно делают обновления.
За свои деньги очень удобная, быстрая, с хорошей поддержкой и документацией система. Есть, что дорабатывать по функционалу, но ребята постоянно делают обновления.
плюсов много, лучшее на рынке
Хочется больше функционала и более активного развития сервиса
Рекомендую для детских центров, лучшее решение на рынке, есть минусы конечно но в целом все норм уже 2 года!
Уже несколько месяцев как работаем в компании с этим crm и это пожалуй лучший вариант для работы, потому что вся система подстроена для наших задач, а не для какого-то абстрактного примера, тут все для учебного именно. Нравится, что можно интегрироваться с соц.сетями, это удобно.
Спасибо за информацию!