Сравнение сервисов CloudShop и МодульКасса

CloudShop Есть бесплатный тариф

от OOO «КлаудШоп»
(44 отзыва)

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(23 отзыва)

Касса для малого бизнеса.

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства

Касса для малого бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CloudShopCloudShop
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

«Базовый» — 0 ₽/мес.

«Простой» — 699 ₽/мес.

«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.

«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.

Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.

При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.

Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CloudShopCloudShop
ЭвоторЭвотор
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
WooCommerceWooCommerce
МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Tilda PublishingTilda Publishing
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МодульбанкМодульбанк

Возможности

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Нет
Учёт финансов 11
Есть
Нет
Контроль задолженности 8
Есть
Нет
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Нет
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Нет
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Нет
Перемещение товаров 13
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Нет
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов CloudShop и МодульКасса

CloudShopCloudShop
МодульКассаМодульКасса

Отзывы о CloudShop и МодульКасса

CloudShopCloudShop

Отличный и полезный сервис

Плюсы

+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно

+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно

+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций

+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно

Минусы

- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.

- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично

Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.

Стремительная тех.поддержка, интуитивный интерфейс, простота в администрировании процессов.

Плюсы

- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.

- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.

- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.

Минусы

Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.

Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.

Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.

Спасибо!

Отличный сервис для небольшого магазина

Плюсы

Удобный импорт товаров из Excel.

Интуитивно понятный интерфейс.

Ничего лишнего, все по делу.

Минусы

Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.

В целом все очень хорошо. Так держать!

Отличное приложение.

Плюсы

Все просто и доступно, для людей. Все доработано.

Есть приложение на андроид.

Мега удобная выгрузка с екселя.

Перейти на платформу можно день в день.

Бесплатно для пяти пользователей.

Отдельное приложение для продавца-кассира.

Минусы

Нет приложения для Айфон.

Все нравится.

МодульКассаМодульКасса

Отличная компания

Рекомендую

Плюсы

Можно отслеживать всю информацию по кассам через один ЛК

Минусы

Нет таких

Работаем с данной компанией давно, приобрели ни один комплект для новых точек, новая касса с терминалом работает отлично, очень нравится, планируем со временем все заменить на новую модель

Касса с эквайрингом

Рекомендую

Плюсы

Не нужно открывать счет

Нужна была касса с возможностью принятия карт и зачислением средств на мой расчетный счет в другом банке. В других банках обязательным условием было открытие счета либо предлагали терминал отдельно, что меня абсолютно не устраивало. Нашла такое решение в Модулькассе, рекомендую.

Все прекрасно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все объяснили, все подключили и во всём помогают

Минусы

Не нашёл пока

Открыл интернет магазин, подключил платежную систему. Не придал значения отсутствию кассы пока не получил привет от налоговой. Через партнёров вышел на Модулькассу. Все подробно объяснили, все подключили. Спокойно работаю

Подобрали , сделали Под Ключ, оперативно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность , компетентные менеджеры, большой выбор интеграций

Минусы

нет

Нужно было срочно поставить кассу на точку, все сделали оперативно, доставили на след день, рекомендую

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

CloudShop

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!