Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Сервис стоит от 3 000 рублей в год.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Никакующая интеграция со своими же сервисами - например эльбой.
Нет интеграции с интернет магазинами (например с 1с битрикс), у модуль кассы есть специальный модуль для битрикса.
Как товароучетная система - никакующая. Нет возможности выставить счет, сделать накладную для отгрузки контрагенту (по форме торг 12 как например в эльбе) и т.д.
Техподдержка решает задачи в первую очередь у которых больше лайков
Кратко: разочарован.
Сперва приобрел себе Эльбу чтобы упростить ведение бизнеса для ип. Затем искал - товароучетную систему - хотел контролировать закупку товаров, продажи, наличие на складе и в дальнейшем создать интернет магазин где будет единая система товароучета - контур посоветовали приобрести маркет. Приобрел кассу вместе с контур.маркетом. Сперва все было хорошо - затем когда начал плотно работать обнаружил кучу недостатков. Обещали интеграцию с эльбой - на деле - из интеграции только информация из ОФД передается для учета налогов. Каталоги товаров эльбы и маркета не совместимы, в маркете нельзя выставить счет, сделать накладные, зато есть система ценообразования и прочее. В эльбе же все в точности наоборот - для работы с контр агентами есть все необходимое, но в каталоге нет ни ценообразования ни четкого учета товаров. Вот хочу я выставить счет клиенту на товар - приходится выставлять счет в эльбе, а актуальные цены смотреть в маркете, а когда у нас в счете 50+ наименований?! сколько времени у меня уходит для того чтобы выставить счет? Товароучетная система должна упрощать и автоматизировать повседневные задачи - на деле - кучу задач техподдержка предлагает выполнять вручную - нафик такой сервис!
Давно работаю с Контуром в основном в поле Электронной отчетности. В июле 17 подключили клиенту контур маркет (все оборудование тоже покупали в Контуре). При покупке заверили, что если будут какие то технические неполадки и сложности то отвечают за это они и сервисный центр будет их.
И вот настал тот день когда их "планшет", что представлен на всех фото чудного сервиса показал синий экран и был таков. Звоню в Контур, объясняю ситуацию. А мне говорят, что это не их проблема. Максимум что можно это сдать на экспертизу, и если это заводской брак то они просто заменят. НО! экспертиза от 7 до 10 рабочих дней! и планшеты на замену нет! Каким образом нужно работать 2 недели без кассы они не поясняют. При ощей риторике разговора и отказе даже назвать производителя планшета (т.к. на самом планшете есть только упоминание самого сервиса) можно с уверенностью сказать, что даже диагностику никто делать не собирается.
Крайне сильно удивлена как Контур поменял свое отношение к клиентам (пишу на основании нескольких случаев с разными клиентами). Видимо сверх прибыли на кассах в прошлом году вскружили голову. Ищите другие сервисы, этот крайне не рекомендую.
Внешние параметры
Безответственность, сбои, техподдержка 0 при оплате за 3 года вперёд!
Плохое
Удобно, понятно, хорошая поддержка
Есть функции, которые еще бы доработать
Пользуемся Контур.Маркетом давно, лет 5 уже. Программа периодически дорабатывается, изменяется, вводятся новые функции. Для нашего ИП с одной торговой точкой этой программы вполне достаточно. У нас очень большой ассортимент товаров и есть товары, для которых нужно указывать сроки годности - Контур.Маркет с этим справляется: ставить на приход товары просто, сканируя накладные, карточки нового товара заводить легко, сроки указываем в накладных и Контур напоминает, когда истекает срок. Удобно проводить инвентаризации, всё правильно считается, остатки всегда актуальные. Смена цены немного хромает - иногда программа поздновато указывает на то, что нужно поменять цену, иногда неправильно пишет на какую собственно цену нужно поменять, но это дослеживаем сами, перепроверяем. Наш местный менеджер всегда на связи, если что нужно подсказывает, рассказывает. Служба поддержка всегда быстро реагирует и помогает решить технические и не только технические проблемы (хотя мы в общем-то редко обращаемся). С Контур.ОФД всё совпадает, по кассе деньги тоже четко фиксируются. Конечно, оплата за услуги немаленькая, но и работает всё надежно и хорошо.
Удобный местами сервис
Есть проблемы с отображением статистики продаж, подробности в комментарии, последнее время регулярно какие-то проблемы на линии либо с отправкой данных. Нет поддержки работы с кассовым QR кодом, модулем NFC
В двух словах, если лень читать: ПО Контур.Касса устанавливаемое на кассовые аппараты некорректно отображает статистику продаж и суммарную выручку, полностью игнорируя платежи по QR кодам, которые само же и генерирует. Поддержка контура и эксперты считают это не серьезной проблемой, а функционалом который еще не добавили. Даже зарегистрировали мое пожелание.
Подробнее. Я несколько раз обращал внимание, что на разных кассовых аппаратах выручка не соответствует данным в сервисах ОФД (Контур.ОФД) и Контур.Маркет. Поддержка постоянно отписывалась, задавая уточняющие вопросы о моей организации либо списывала проблемы на технический сбой устройств. Я собрал все логи, прикрепил скриншоты и т.п. Кончилось в итоге тем, что я сам нашел причину и описал слабые места в логике приложения поддержке. Через день мне пришел ответ от экспертов компании, где мне, фактически, пересказали мое же сообщение, отправленное днем ранее в поддержку. Объяснили, что это не баг, а просто функционал не реализован, но они зарегистрировали мое «пожелание». Как вариант предложили дать кассирам доступ в онлайн сервис «Контур.Маркет»… Несколько дней прошло, но никаких известий. Я понимаю, проблемы есть у всех, но тут меня больше печалит не то, что где-то обнаружился баг, а само отношение компании к серьезным проблемам в отображении финансовой отчетности, у меня совершенно не было бы претензий, если бы контур признал проблему и пообещал, что починят в ближайшее время. Вместо этого меня пытались убедить в «техническом сбое» моих устройств и даже после того, как я принес причину на тарелочке, проблему позиционируют как мое пожелание. Решайте сами, стоит ли связываться с компанией, которая не считает расхождения в финансовой отчетности и статистике продаж проблемой приложения даже после того, как вы им это докажете и объясните причину.
Совсем перестали отвечать. Уже писал куда только можно с вопросом можно ли вернуть деньги за неиспользованный оплаченный период, попросту игнорируют. Снижаю до 1 звезды.
Спасибо за информацию!