Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Программа для управления стоматологической клиникой.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Есть весь необходимый функционал
Инструкции оказались очень кстати
Хорошая поддержка
Не обнаружили
Наша клиника открылась совсем недавно. Когда поднялся вопрос о выборе программы, ключевым параметром оказалась цена. Планировалось взять недорогое решение, возможно в будущем его сменить. Однако iStom работает у нас уже более шести месяцев и с ним нету никаких проблем. Весь процесс настройки не потребовал даже одного полного рабочего дня - а персонал смог быстро привыкнуть благодаря инструкциям. Страшно представить, сколько времени могли бы мы потерять, если бы персоналу приходилось самим следить за счетами, постоянно искать карточки пациентов и самостоятельно "удерживать" их в клинике. Однако благодаря iStom, таких проблем нет - всё работает именно так, как должно работать. Все клиенты получают лечение, все врачи чётко знают о том, когда и кто придёт к ним на приём. В общем, всё прекрасно
Нам так нравится что в iStom есть функции которых нет в других программных продуктах. iStom доступен откуда угодно и мне как человеку, имеющему несколько клиник, возможность увидеть их в одной базе данных чрезвычайно ценна. Служба поддержки клиентов iStom является первоклассной, и с ней можно связаться в любое время, если членам нашей команды потребуется помощь (и это не дополнительная плата, как у других компаний-разработчиков программного обеспечения). Мы все знаем, что такое обучение новых сотрудников, и благодаря тому, что сообщество iStom предоставляет пошаговые инструкции и готовые вебинары, iStom может обучать новых сотрудников работе с программным обеспечением для нас! Мы можем вносить предложения, они выслушиваются и внедряются. Независимо от того, занимаетесь ли вы одной практикой или имеете несколько локаций, я настоятельно рекомендую iStom.
Нет
Мы перешли на iStom 4 года назад и очень рады этому решению!
Одна из лучших особенностей iStom - возможность получить к ней доступ из любого места. У нас есть два офиса в маленьких городках, и мы можем получить доступ ко всем записям наших пациентов из любого офиса, что является огромным преимуществом! Мы также можем получить доступ ко всему этому из любого места через Интернет, поэтому, когда офис закрыт, у нас все еще есть доступ к данным.
Пока не увидели
Установка iStom была одним из лучших ходов, которые мы сделали в нашей практике!
Спасибо за информацию!