Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Онлайн CRM для активных отделов продаж
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.
Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.
В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.
BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!
Спасибо за информацию!