Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Оплата помесячно. Скидки от 5 до 20% при оплате за несколько месяцев вперед. Специальные условия для начинающих небольших центров. Специальные условия для ВУЗов с лицензией Минпросвещения. Специальные условия для франчайзинговых сетей. На летний сезон можно «заморозить» аккаунт от 1 до 4 месяцев.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Воронка Продаж как в AmoCRM
Настраиваемая форма записи лидов с сайта
рассылки осуществляются в фоновом режиме, позволяя вам не ожидать их завершения
Иногда что-то корявое попадается, но типа ошибки программирования. Быстро откликаются и правят.
Ребят! у вас сердца нет! Выкатывать такие обновления, когда я ещё старыми не насладилась вполне.
Ребята выпустили обновленную версию, которая просто до умопомрачения делает предпринимателя или управляющего школы счастливым. Там есть всё. Ребят! Вы крутые, спасибо.
Лаконичный дизайн, удобный интерфейс, удобное расписание уроков, информативная карточка группы и клиента.
По прошествии учебного года нет автоматического изменения цифры класса, в котором учится ребенок
Очень удобная и приятная в пользовании CRM, особенно радуют широкие возможности кастомизации системы, очень отзывчивая и быстрая служба поддержки, интуитивно понятный интерфейс, система постоянно дорабатывается и совершенствуется. Единственный из недостатков, на наш взгляд, это отсутствие автоматической смены класса обучения в карточке ученика по прошествии учебного года (не удобно и накладно по времени потом менять данные вручную)
Очень хорошо работает служба технической поддержки, классно реализован функционал расписания, организация групп людей, есть возможность убирать человека из группы только из части занятий.
Возможность пробных занятий, прогнозирование оплат.
Нет
Несколько лет не могли подобрать для себя систему, поссовету коллег протестировали альфу. Остались очень довольны, за несколько дней разобрались со всем функционалом
Все. Честно.
Не хватает немного функционала, таких как генерация документов, но это мелочи. Так как основной функционал, из-за которого пользуется црм - он замечательный.
В данный момент пользуемся Alfa-црм уже 2 года. На 3х филиалах. Ведем в ней полностью все: оплаты студентов, абонементы, списание средств, учет проведенных занятий, загрузку преподавателей и аудиторий, начисление заработной платы, запись звонков, учет лидов, пробные занятия. Все все. Сервис просто супер! Обновления выходят каждые 2-3 месяца. НА РАЗУ не завис сервис за 2 года. Одним словом, очень довольны продуктом, и понимаем, что ни за что не перейдем на другой какой-то сервис, даже с доплатой!
1) Логичность
2) Кастомизация и фильтры по ним
3) Все в одной карточке
4) Бонусные баллы
5) История изменении
6) И многие другое
Мало
Перешли с Холихоп, тут намного логичней, проще, и менее затратно (время).Поддержка вовремя отвечают. Самое главное постоянно улучшают.
Спасибо за информацию!