Сравнение сервисов MAXMA и SIGMA messaging

MAXMA Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Доставка покупателей»
(20 отзывов)

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

SIGMA messaging Есть бесплатный тариф

от ООО «Медиа технолоджи»
(Нет отзывов)

Сервис рассылок, помогающий общаться с клиентом: СМС-рассылки, реклама, голосовые сообщения (TTS), viber, whatsapp, VK и Одноклассники. Сервис поддерживает интеграцию с популярными CRM системам и онлайн сервисами.

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

Сервис рассылок, помогающий общаться с клиентом: СМС-рассылки, реклама, голосовые сообщения (TTS), viber, whatsapp, VK и Одноклассники. Сервис поддерживает интеграцию с популярными CRM системам и онлайн сервисами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MAXMAMAXMA
Минимум 14 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Абонентская плата от 14 990 ₽/мес. и быстрая интеграция с готовыми модулями. Готовые модули для 1С (разных версий и конфигураций) и других платформ.

В штате имеется собственный 1С-разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

SIGMA messagingSIGMA messaging
Минимум 1,76
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф «Мультиподпись»

Объем пакета: от 3000 до 300 000 СМС сообщений.

Имя отправителя: включено в стоимость

Минимальная цена сообщения:

  1. С универсальным именем отправителя: 1,76 руб.
  2. С индивидуальным именем отправителя: 2,06 руб


Тариф «Без наценки»

Объем пакета: от 5000 СМС сообщений.

Имя отправителя: оплачивается отдельно.

Минимальная цена сообщения:

  1. Мегафон: 1,45 руб
  2. МТС: 1,50 руб
  3. Билайн: 1,76 руб
  4. Tele2: 1,83 руб
  5. Другие: 0,35 руб

Интеграции с другими сервисами

MAXMAMAXMA
МойСкладМойСклад
ЭвоторЭвотор
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SMS AeroSMS Aero
1С: Розница1С: Розница
1С:Касса1С:Касса
iikoiiko
АнтискладАнтисклад
SIGMA messagingSIGMA messaging
ПланФиксПланФикс
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
inSalesinSales
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
МедАнгелМедАнгел
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Studio CreatioStudio Creatio
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
MindboxMindbox
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

СМС-рассылки

Личный кабинет 1
Есть
Есть
Автоматическая рассылка 1
Есть
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Есть
Планировщик 1
Есть
Есть
API 2
Есть
Есть
Cтатистика 0
Есть
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Есть
Группы контактов 2
Есть
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Есть
Шаблоны 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MAXMA и SIGMA messaging

MAXMAMAXMA
SIGMA messagingSIGMA messaging

Отзывы о MAXMA и SIGMA messaging

MAXMAMAXMA

Программа лояльности для фармы

Плюсы

В целом очень довольны. Легко перевели клиентов со старой дисконтной программы на бонусную от Cloudloyalty, без каких-либо далоб и негатива. Настроили рассылки и наблюдаем за ростом выручки. Хотим внедрять собственные рассылки.

Минусы

Их нет

Ребята молодцы, оперативно реагируют на любые потребности бизнеса.

Совершенно новый подход по созданию программы лояльности

Плюсы

- Простой и понятный дешборд, видно затраты и выручку от программу лояльности

- Настройка рассылок в 2 клика, видно эффективность каждой, что позволяет дотюнить коммуникации с клиентами

- Есть Viber рассылки

- Есть виртуальная карта лояльности (привязка к мобильному клиента)

Минусы

- Есть большое количество автоматических рассылок, но создать свою пока нельзя. Хотя Cloud Loyalty и не позиционирует себя как сервис рекламных рассылок, как например MailChimp или UniSender.

Спасибо Льву и его команде за оперативный запуск и обратную связь! Помогли перезапустить программу лояльности перейдя на бонусную систему, внедрили виртуальную карту лояльности, от старых клиентов не получили ни одной жалобы. Сервис получился простым и в тоже время весьма эффективным.

Великолепный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Классная система лояльности для любого бизнеса

+Интуитивный интерфейс

+поддержка рассылок смс и viber

+невероятная поддержка от команды разработчиков - помощь в любых вопросах

+Промокоды

Минусы

пользуюсь 3 месяца - пока не обнаружил

Действительно, очень доволен. Спасибо разработчикам

Отзыв о сервисе Максма

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Максимально оперативная и доступная поддержка, любой вопрос раскладывают по полочкам и не оставляют недосказанности. Сам сервис для нас не только система лояльности для клиентов, но и автоматизация использования скидок, покупки комплектов товаров и многое другое.

Минусы

Иногда не хватает мелких надстроек, вроде автоотчетов о новых клиентах и тд. Думаю, в последствии это все реализуется.

Не знаком с другими системами лояльности, но это однозначно готов порекомендовать.

Отличный сервис для настройки программы лояльности!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный сервис: все настолько понятно и красиво устроено в личном кабинете, что нет проблем настроить самостоятельно.

Есть весь нужный нам функционал

  • wallet-карты
  • Бонусы
  • кэшбэки
  • рассылки
  • реферальные программы
  • Акции на чек, счастливые часы и тп
  • Промокоды
  • и куча всего)

Что еще хорошего, так это простота интеграции со всеми нужными нам сервисами, очень дружелюбный интерфейс и техподдержка. Ребята постоянно добавляют новый функционал и инструменты.

Очень нравится возможность глубокой сегментации ЦА начиная от жизненного цикла, заканчивая своими кастомными полями ( у нас, это например, специализация клиента)

Минусы

За несколько лет совместной работы минусов не найдено) а если появляются пожелания по доработки, коллеги прислушиваются и помогают при возможности реализовать либо найти другой не менее интересный вариант решения.

Перед выбором программы мы очень много сервисов изучили. И остались очень довольны своим выбором. Мы зашли в сервис еще будучи довольно маленьким бизнесом, сейчас мы масштабировались, при этом сервис благодаря постоянному развитию до сих пор закрывает все наши задачи и предлагает даже больше,чем нам пока нужно. Искренние рекомендации!

SIGMA messagingSIGMA messaging

Нет никаких отзывов от пользователей SIGMA messaging.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

SIGMA messaging

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!