Отличный чат для небольшого сайта
Плюсы
Все просто и понятно
Недорого
Приложение для мака и винды
Минусы
Нет интеграции с CRM
Использую на всех сайтах более 2х лет.
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.
Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.
Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.
Все просто и понятно
Недорого
Приложение для мака и винды
Нет интеграции с CRM
Использую на всех сайтах более 2х лет.
Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.
Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.
Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.
Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров
Спасибо за информацию!