Сравнение сервисов Close.io и MoneyPenny

Close.io

от Elastic Inc.
(Нет отзывов)

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

Close.ioClose.io

Close.io — это система с базовыми функциями CRM и возможностями совершения и приёма звонков для увеличения эффективности продаж и автоматизации подобного процесса. Все звонки автоматически регистрируются в сервисе и минимизируют действия компании.

Основные характеристики Close.io:

  • Контакты, лиды и возможности.
  • Родные приложения под ПК.
  • 2-полосная интеграция электронной почты.
  • Доступ API.
  • Автоотслеживание звонков.
  • Аудиозапись вызовов.
  • Переадресация вызовов.
  • Прямая голосовая почта.
  • Процесс продаж без ручного ввода данных.
MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Close.ioClose.io
Минимум 65 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $65 за пользователя в месяц.
MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Интеграции с другими сервисами

Close.ioClose.io
ZendeskZendesk
ZapierZapier
MoneyPennyMoneyPenny

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
40
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 0
Есть
Учёт расходов 0
Есть
Печать счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 0
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Close.io и MoneyPenny

Close.ioClose.io
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о Close.io и MoneyPenny

Close.ioClose.io

Нет никаких отзывов от пользователей Close.io.

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы:

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы:

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Отличный инструмент для ведения бизнеса

Плюсы:

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!