Сравнение сервисов Clipper и 1С:БизнесСтарт

Clipper Есть бесплатный тариф

от Northyard
(5 отзывов)

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

1С:БизнесСтарт

от ООО «1С»
(1 отзыв)

Сервис позволяет вести учёт без знания бухгалтерии.

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Сервис позволяет вести учёт без знания бухгалтерии.

Подробное описание

ClipperClipper

Clipper — это онлайн-сервис для быстрого обмена документами, подходящий под задачи бухгалтерии и руководства.

Возможности Clipper:

  • Простая регистрация документов.
  • Прикрепление сканов для формирования электронного архива.
  • Атрибутивный поиск по документам.
  • Формирование печатной версии документов.
  • Версии документов с просмотром истории изменений.
  • Обмен документами с партнерами.
  • Кадровый учет.
  • Бухгалтерский учет.
  • Формирование деклараций.
  • Пакетное формирование деклараций для группы ЮЛ.
  • Календарь бухгалтера.
  • Импорт из банк-клиента.
  • Список ЮЛ.
  • Просмотр ключевых показателей по отдельному юрлицу и группе компаний (прибыль, НДС).
  • Пакетная проверка документов на ошибки в реквизитах.
  • Пакетная проверка готовности группы ЮЛ к формированию налоговой отчетности.
  • Работа обслуживающей бухгалтерии с доступом к документообороту клиентов.
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт

1С:БизнесСтарт — это онлайн-бухгалтерия для бизнеса с функциями управления финансами и товарами, аналитикой и отчетностью. Сохранив профессиональную начинку полноценной «1С:Бухгалтерии», сервис старается выглядеть просто и работает понятнее. Он нацелен на то, чтобы делать нужные документы и получать нужные отчёты.

При работе с сервисом в любой момент можно нажать на кнопку переключения в систему «1С:Бухгалтерию».

Возможности 1С:БизнесСтарт:

  • Выставление счёта.
  • Приём платежей.
  • Банковские переводы.
  • Подключение кассового аппарата.
  • Отправка платёжек и получения выписок банка (поддержка более 20 банков, включая «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа-банк»).
  • Автозаполнение реквизитов поставщиков и покупателей при указании ИНН.
  • «Досье контрагента».
  • Напоминания про отчётность, налоги, задолженности.
  • Режим «помощника» — составление, проверка и отправка в ФНС, ПФР и пр. форм отчётности и оплата налогов.
  • ОСН, УСН, ЕНВД, патент, для ООО и ИП.
  • Поддержка любых видов деятельности.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Неограниченный доступ к первичным документам и договорам.
  • Оценка рисков налоговой проверки.
  • Информационная поддержка.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ClipperClipper
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный робный период с максимальным набором функций. Тариф зависит от количества документов и набора используемых функций. Имеется бесплатный тариф и платные, от 292 руб./мес.
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
Минимум 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно 30 дней.

Пока идёт акция — 400 руб. в месяц (или 3000 рублей в год) (до 2 пользователей, 1 юр. лицо), затем — 1 000 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ClipperClipper
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Нет
Есть
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Есть
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Есть
Есть
Копирование документов
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах
Есть
Есть
Сверка с налоговой
Нет
Есть
Электронная подпись в облаке
Нет
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Поддержка валют
Нет
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН
Есть
Резервная копия данных
Есть
Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Торговля и склад

Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Импорт данных
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Автораспознавание операций
Есть
Разделение операций
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют
Есть
Прогнозы
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам
Есть
Импорт операций из Excel
Есть
Финансовый календарь
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Clipper и 1С:БизнесСтарт

ClipperClipper
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт

Отзывы о Clipper и 1С:БизнесСтарт

ClipperClipper

Наконец-то сервис для обмена документами небольшого предприятия

Плюсы:

Бесплатно и просто

У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами

1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт

Ужас предпринимателя

Плюсы:

За 400 р в месяц они предоставляют полный сервис от пробития чека до сдачи электронной отчетности. Это единственный в России сервис, который подойдет малому бизнесу, работающему со сканером и фискальным регистратором,

Минусы:

почти все не работает.
Нет импорта штрих кодов ,не ставится, а если поставился, то не обновляется тонкий клиент, не ставится сканер и фискальный регистратор. Случайно импортированные 200 позиций справочника надо удалять два месяца не разгибаясь. Чтобы удалить один объект надо сделать около 10 операций в ручную. Невозможно пробивать чеки, даже если оборудование поставить, поскольку деланные в процессе экспериментов 1 чек и один отчет ккм не удаляются ВООБЩЕ и не позволяют ничего больше создавать. Техподдержка 1С нас просто послала а фирма продавец уже 2 месяца обещает разобраться........ Знаменитый ККМ "Эватор" в принципе на этот продукт нельзя поставить, поскольку он не поддерживает внешние обработки.
Техподдержка, в большинстве не грамотная. Спрашиваю: почему я не могу импортировать накладную... после недели переписки мне отвечают, что это не возможно. На самом деле оказалось, что нельзя ставить в отправителе и получателе одно и то же лицо !!!!!!.
В большинстве случаев, нам отвечали, но не сразу а после длительной переписки, переговоров, выбора путем перезвонов другого специалиста. И все зря. Те вопросы на которые нам не ответили перечеркнули все. Работать нельзя. Тонкий клиент отказался обновляться, Сканер с ФР не ставятся да и что толку, чеки все равно не создаются.
К клиенту фирма продавец не выезжает. Оно и понятно - знают что ничего не смогут сделать.

Идея хорошая но сделано по Русски. В процессе общения с продавцом сложилось впечатление, что я у них вообще один клиент. Возможно не осталось малого бизнеса с таким функционалом и не понятно, то ли сервиса нет. потому что нет бизнеса... то ли наоборот. Это не шутка. Если кто знает решение, подскажите плиз. То, что мне подходит и проверено на практике стоит в 1С 30 000 р в год.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.