Сравнение сервисов ClinicIQ и Timestore

Сравнение ClinicIQ и Timestore
Почему ClinicIQ побеждает Timestore по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ClinicIQ

от ClinicIQ
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой с удобным расписанием, расчётом зарплат, формированием счетов, дневниками, историями болезней и защитой данных.

Timestore

от Timestore
(0 отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой с удобным расписанием, расчётом зарплат, формированием счетов, дневниками, историями болезней и защитой данных.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

ClinicIQClinicIQ

ClinicIQ — это сервис для эффективного управления стоматологической клиникой. Платформа включает в себя следующие функции: запись на приём пациентов, ведение базы пациентов, отслеживание повторных визитов, ведение документации с пациентом и др.

Функциональные возможности ClinicIQ:

  • Запись на приём — для помощи администраторам в оперативном составлении записи в максимально удобной форме. Доступна регистрация первичных пациентов и поиск повторных в базе, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, отправка SMS-напоминаний.
  • Повторные визиты — возможность отслеживать и приглашать на приём пациентов для повторного осмотра по разным медицинским поводам.
  • Расписание — создание кабинетов, времени работы, формирование расписаний врачей и ассистентов, история всех расписаний работы клиники.
  • Пациенты — вся база в удобном формате с фильтрами по докторам и датам, формирование базы по статусу, работа с электронными карточками, возможность импорта базы пациентов.
  • Счета — выставление счетов с опциями набора позиций, выбора зубов и размещением комментариев к счету, составление предварительных счетов, печать счетов, просмотр истории транзакций.
  • Ортопедические лаборатории — возможность выставлять заказ — наряды в лабораторию, отслеживать статус работы.
  • Сотрудники — профили сотрудников, с личными данными, ролями в системе, мотивацией за работу и расчётом зарплаты.
  • Прайс-лист — создание, добавление новых позиций, разделов, изменение цен по отдельным позициям или всего прайса с возможностью просмотра предыдущих изменений, возможность импорта прайс-листа.
  • Права доступа — назначение ролей, с учётом обеспечения безопасности и в соответствии с должностью сотрудника.
  • Отчеты — их формирование, просмотр статистических данных, отчётность за день или промежуток времени, с измерениями эффективности докторов и стратегий маркетинга.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

ClinicIQClinicIQ
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-вариант. Сервис стоит от 1500 ₽ / месяц.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ClinicIQ
Да, мне подходит ClinicIQ
Нет, мне всё равно нравится ClinicIQ
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ClinicIQ и Timestore

ClinicIQClinicIQ
TimestoreTimestore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!