Сравнение сервисов ClinicIQ и БазаКвитанций

БазаКвитанций
Настройка учета и экономия времени. Сбор данных в одну систему. Доступны наборы настроек в зависимости от сферы деятельности.
Сервис для управления клиникой.
Настройка учета и экономия времени. Сбор данных в одну систему. Доступны наборы настроек в зависимости от сферы деятельности.
Подробное описание

ClinicIQ — это сервис для эффективного управления клиникой.
- Запись на приём — регистрация первичных пациентов и поиск повторных в базе, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, SMS-напоминания.
- Пациенты — вся база в удобном формате с фильтрами по докторам, датам, и другим категориям, работа с электронными карточками, импорт базы пациентов. Возможность формировать списки пациентов по дате последнего визита, полу, возрасту, дню рождения, и так далее, для назначения акций и информирования.
- Повторные визиты — отслеживание и приглашение на приём пациентов для повторного осмотра по разным медицинским поводам.
- Ортопедические лаборатории — выставление заказа — наряды в лабораторию, отслеживание статуса работы.
- Задачи — назначения на повторные визиты, акции для информирования, контроль ортопедических работ. Доступен удобный поиск, автоматическая запись пациентов.
- Прайс-лист — создание, добавление новых позиций, разделов, изменение цен по отдельным позициям или всего прайса с просмотром предыдущих изменений, импортом прайс-листа.
- Счета — выставление счетов с опциями набора позиций, выбора зубов и размещением комментариев к счету, составление предварительных счетов, печать счетов, выгрузка отчетов и отправка на электронную почту, просмотр истории транзакций.
- Готовые шаблоны для заполнения лечения — для стоматологического приема и докторов более 10 разных специальностей.
- Отчеты — графики, диаграммы, таблицы, с выгрузкой в Excel. Работа со статистическими, аналитическими данными, отчёты за день или промежуток времени, с измерениями эффективности докторов и маркетинга.
- Расписание врача — настройка каждому врачу расписания в телефоне или планшете. Просмотр записи, с причинами обращения и временем приема.
- Права доступа — назначение ролей, с учётом обеспечения безопасности и в соответствии с должностью сотрудника.

«БазаКвитанций» — это сервис, который позволит быстро настроить учет и организовать прозрачную работу. Он объединит все процессы в одну систему. Поможет отказаться от тетрадок и амбарных книг — анализировать информацию удобно. В реальном времени отследить ход работ по заявкам, движение товаров и материалов, откуда приходят и на что тратятся деньги.
Возможности:
- Поддержка 54-ФЗ.
- Автоматизация приёма заявок.
- Сортировка заявок по статусам с индикацией.
- Печать бланков.
- Управление складом.
- Печать ценников.
- Тонкая настройка прав доступа.
- Контроль источников обращений.
- Отчеты.
- Уведомления по email и SMS.
- Печатные формы.
- Печать фискального чека.
- Интеграция с сайтом подписчика (проверка статуса заявки на Вашем сайте).
Цены

Имеется демо-вариант. Сервис стоит от 2300 ₽ / месяц.

Тарифы считаются индивидуально. Можно использовать только нужные функции.
Возможности






