Сравнение сервисов ClinicIQ и Учет клиентов

Сравнение ClinicIQ и Учет клиентов
Почему ClinicIQ побеждает Учет клиентов по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ClinicIQ

от ClinicIQ
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой с удобным расписанием, расчётом зарплат, формированием счетов, дневниками, историями болезней и защитой данных.

Учет клиентов

от ООО «Простой софт»
(0 отзывов)

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой с удобным расписанием, расчётом зарплат, формированием счетов, дневниками, историями болезней и защитой данных.

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Подробное описание

ClinicIQClinicIQ

ClinicIQ — это сервис для эффективного управления стоматологической клиникой. Платформа включает в себя следующие функции: запись на приём пациентов, ведение базы пациентов, отслеживание повторных визитов, ведение документации с пациентом и др.

Функциональные возможности ClinicIQ:

  • Запись на приём — для помощи администраторам в оперативном составлении записи в максимально удобной форме. Доступна регистрация первичных пациентов и поиск повторных в базе, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, отправка SMS-напоминаний.
  • Повторные визиты — возможность отслеживать и приглашать на приём пациентов для повторного осмотра по разным медицинским поводам.
  • Расписание — создание кабинетов, времени работы, формирование расписаний врачей и ассистентов, история всех расписаний работы клиники.
  • Пациенты — вся база в удобном формате с фильтрами по докторам и датам, формирование базы по статусу, работа с электронными карточками, возможность импорта базы пациентов.
  • Счета — выставление счетов с опциями набора позиций, выбора зубов и размещением комментариев к счету, составление предварительных счетов, печать счетов, просмотр истории транзакций.
  • Ортопедические лаборатории — возможность выставлять заказ — наряды в лабораторию, отслеживать статус работы.
  • Сотрудники — профили сотрудников, с личными данными, ролями в системе, мотивацией за работу и расчётом зарплаты.
  • Прайс-лист — создание, добавление новых позиций, разделов, изменение цен по отдельным позициям или всего прайса с возможностью просмотра предыдущих изменений, возможность импорта прайс-листа.
  • Права доступа — назначение ролей, с учётом обеспечения безопасности и в соответствии с должностью сотрудника.
  • Отчеты — их формирование, просмотр статистических данных, отчётность за день или промежуток времени, с измерениями эффективности докторов и стратегий маркетинга.
Учет клиентовУчет клиентов

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.

Цены

ClinicIQClinicIQ
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-вариант. Сервис стоит от 1500 ₽ / месяц.
Учет клиентовУчет клиентов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ClinicIQ
Да, мне подходит ClinicIQ
Нет, мне всё равно нравится ClinicIQ
Баллы: 0
или
Учет клиентов
Да, мне подходит Учет клиентов
Нет, мне всё равно нравится Учет клиентов
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ClinicIQ и Учет клиентов

ClinicIQClinicIQ
Учет клиентовУчет клиентов

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!