Сравнение сервисов ClinicIQ и MOKKO CRM

ClinicIQ

от ClinicIQ
(Нет отзывов)

Сервис для управления клиникой.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Сервис для управления клиникой.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

ClinicIQClinicIQ

ClinicIQ — это сервис для эффективного управления клиникой.

  • Запись на приём — регистрация первичных пациентов и поиск повторных в базе, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, SMS-напоминания.
  • Пациенты — вся база в удобном формате с фильтрами по докторам, датам, и другим категориям, работа с электронными карточками, импорт базы пациентов. Возможность формировать списки пациентов по дате последнего визита, полу, возрасту, дню рождения, и так далее, для назначения акций и информирования.
  • Повторные визиты — отслеживание и приглашение на приём пациентов для повторного осмотра по разным медицинским поводам.
  • Ортопедические лаборатории — выставление заказа — наряды в лабораторию, отслеживание статуса работы.
  • Задачи — назначения на повторные визиты, акции для информирования, контроль ортопедических работ. Доступен удобный поиск, автоматическая запись пациентов.
  • Прайс-лист — создание, добавление новых позиций, разделов, изменение цен по отдельным позициям или всего прайса с просмотром предыдущих изменений, импортом прайс-листа.
  • Счета — выставление счетов с опциями набора позиций, выбора зубов и размещением комментариев к счету, составление предварительных счетов, печать счетов, выгрузка отчетов и отправка на электронную почту, просмотр истории транзакций.
  • Готовые шаблоны для заполнения лечения — для стоматологического приема и докторов более 10 разных специальностей.
  • Отчеты — графики, диаграммы, таблицы, с выгрузкой в Excel. Работа со статистическими, аналитическими данными, отчёты за день или промежуток времени, с измерениями эффективности докторов и маркетинга.
  • Расписание врача — настройка каждому врачу расписания в телефоне или планшете. Просмотр записи, с причинами обращения и временем приема.
  • Права доступа — назначение ролей, с учётом обеспечения безопасности и в соответствии с должностью сотрудника.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ClinicIQClinicIQ
Минимум 2 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-вариант. Сервис стоит от 2300 ₽ / месяц.

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ClinicIQ и MOKKO CRM

ClinicIQClinicIQ
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!