Сравнение сервисов ClinicIQ и F1 call

ClinicIQ Актуальная информация

от ClinicIQ
(Нет отзывов)

Сервис для управления клиникой.

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Сервис для управления клиникой.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

ClinicIQClinicIQ

ClinicIQ — это сервис для эффективного управления клиникой.

  • Запись на приём — регистрация первичных пациентов и поиск повторных в базе, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, SMS-напоминания.
  • Пациенты — вся база в удобном формате с фильтрами по докторам, датам, и другим категориям, работа с электронными карточками, импорт базы пациентов. Возможность формировать списки пациентов по дате последнего визита, полу, возрасту, дню рождения, и так далее, для назначения акций и информирования.
  • Повторные визиты — отслеживание и приглашение на приём пациентов для повторного осмотра по разным медицинским поводам.
  • Ортопедические лаборатории — выставление заказа — наряды в лабораторию, отслеживание статуса работы.
  • Задачи — назначения на повторные визиты, акции для информирования, контроль ортопедических работ. Доступен удобный поиск, автоматическая запись пациентов.
  • Прайс-лист — создание, добавление новых позиций, разделов, изменение цен по отдельным позициям или всего прайса с просмотром предыдущих изменений, импортом прайс-листа.
  • Счета — выставление счетов с опциями набора позиций, выбора зубов и размещением комментариев к счету, составление предварительных счетов, печать счетов, выгрузка отчетов и отправка на электронную почту, просмотр истории транзакций.
  • Готовые шаблоны для заполнения лечения — для стоматологического приема и докторов более 10 разных специальностей.
  • Отчеты — графики, диаграммы, таблицы, с выгрузкой в Excel. Работа со статистическими, аналитическими данными, отчёты за день или промежуток времени, с измерениями эффективности докторов и маркетинга.
  • Расписание врача — настройка каждому врачу расписания в телефоне или планшете. Просмотр записи, с причинами обращения и временем приема.
  • Права доступа — назначение ролей, с учётом обеспечения безопасности и в соответствии с должностью сотрудника.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.

Цены

ClinicIQClinicIQ
Минимум 2 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-вариант. Сервис стоит от 2300 ₽ / месяц.

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ClinicIQ
Да, мне подходит ClinicIQ
Нет, мне всё равно нравится ClinicIQ
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ClinicIQ и F1 call

ClinicIQClinicIQ
F1 callF1 call

Отзывы о ClinicIQ и F1 call

ClinicIQClinicIQ

Нет никаких отзывов от пользователей ClinicIQ.

F1 callF1 call
- 4 +

Пользуемся довольны

Плюсы:

Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка

Минусы:

Нету чата

Рекомендую для e-commerce

- 3 +

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента

Минусы:

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

- 1 +

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы:

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы:

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ClinicIQ
Да, мне подходит ClinicIQ
Нет, мне всё равно нравится ClinicIQ
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0