Сравнение сервисов Clinic365 и Zvonobot

Clinic365 (сервис закрыт)

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(4 отзыва)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Сервис обзвона клиентской базы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Clinic365Clinic365
Минимум 9 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Интеграции с другими сервисами

Clinic365Clinic365
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
ZvonobotZvonobot

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Нет
Есть
Работа с разных устройств 20
Нет
Есть
Статистика 15
Нет
Есть
Уведомления 18
Нет
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Нет
Есть
Анализ обращений 1
Нет
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 3
Нет
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Нет
Есть
Антифрод-инструменты 1
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Clinic365 и Zvonobot

Clinic365Clinic365
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Clinic365 и Zvonobot

Clinic365Clinic365

Нет никаких отзывов от пользователей Clinic365.

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Удобный инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Легко начать: зарегистрировался и можно сразу запускать звонки. Еще нравятся дополнительные функции, они повышают качество звонков и рассылки в целом - например, можно написать алгоритм на полчаса разговора, просто кликая по кнопкам, или подключить автоматический повтор по тем, кто не ответил на звонок.

Минусы

Интерфейс в целом понятный, но иногда было не очевидно, куда жать, чтобы получить отчет или скачать данные. Проблемы конечно решаются с помощью менеджера, но хотелось бы больше самостоятельности.

Сервис очень удобный, если нужно рассказать об акции в магазине, пользуюсь только им. Функционал пока не полностью универсальный, есть пробелы, но ребята совершенствуются, постоянно выпускают обновления и разрабатывают что-то новое. Еще нравится ценовая политика: сколько прозвонил, столько заплатил, не надо покупать какие-то непонятные пакеты, которые еще не факт что все потратишь.

Офигенный сервис для поднятия доходимости на вебинары

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Супер понятный интерфейс кабинета
  • Много дополнительных опций, которыми можно поднять дозвоны, например умная рассылка, копирование рассылки, выбор исходящего номера
  • Можно убрать модерацию с необходимого ролика, который использую постоянно
  • Магические менеджеры и тех.поддержка. Менеджер Илья просто золотко, вместе составили скрипт, все рассказал.

Минусы

Не нашла

Сервис порекомендовал мой новый маркетолог. Мы используем для оповещения слушателей о начале вебинара. Всегда вовремя все отправляется и дозванивается. Мне очень нравится, что базу в 2000 номеров мы прозваниваем максимум за 15 минут!!! Это кайф. Спасибо сервису, рекомендую вам и своим друзья и знакомым.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Clinic365

Вы выбрали

Zvonobot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!