Сравнение сервисов Clinic365 и Зебра Телеком

Clinic365

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Зебра Телеком Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(1 отзыв)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Подробное описание

Clinic365Clinic365

Clinic365 — это специализированное CRM решение для коммерческих клиник, которое включает в себя:

  • Базовые функции медицинской системы для учета пациентов, финансовых взаимоотношений с пациентами и управления расписанием.
  • Интегрированную CRM и контакт центр для привлечения и удержания клиентов.
  • Настраиваемые опции для ведения электронной медицинской карты пациента.
  • Дополнительные функции из медицины.

Clinic365 можно разместить как в облаке, так и на сервере клиники.

Зебра ТелекомЗебра Телеком

Зебра Телеком — облачный сервис виртуальной АТС, позволяющий эффективно управлять работой офисной телефонии.

Подключить сервис можно за несколько минут через интернет. После подключения будет создан личный кабинет клиента, который позволяет настроить собственную схему обрабокти звонков в drag-and-drop интерфейсе. Система предлагает несколько готовых шаблонов-схем для некоторых видов бизнеса (служба такси, интернет-магазины и.т.д.)

В личном кабинете также можно просматривать статистику совершенных звонков, прослушивать записанные разговоры, устанавливать голосовые приветствия, создавать многоуровневые голосовые меню.

Для каждого сотрудника компании можно создать собственный внутренний номер и закрепить за ним определенные устройства для приёма и совершения звонков. Это может быть IP-телефон, смартфон с установленным SIP-клиентом или обычный телефон, подключенный через VoIP-шлюз.

К виртуальной АТС Zebra Telecom можно подключить многоканальные городские номера и номера 8-800 услуги «Бесплатный вызов». Доступно подключение в том числе и номеров сторонних операторов связи.

Кроме того, для всех клиентов доступны услуги статического колл-трекинга с городскими номерами Москвы и Санкт-Петербурга. У пользователей колл-трекинга Zebra Telecom нет необходимости оплачивать принятые звонки, все платежи ограничены абонентской платой за номер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Clinic365Clinic365
Минимум 9 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Интеграции с другими сервисами

Clinic365Clinic365
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Битрикс24Битрикс24
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Нет
Есть
Работа с разных устройств 0
Нет
Есть
Распределение звонков 0
Нет
Есть
Статистика 1
Нет
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 1
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Clinic365 и Зебра Телеком

Clinic365Clinic365
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Отзывы о Clinic365 и Зебра Телеком

Clinic365Clinic365

Нет никаких отзывов от пользователей Clinic365.

Зебра ТелекомЗебра Телеком

цены

Минусы:

Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.

Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.

Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.

Туповатые менеджеры

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!