Сравнение сервисов Clinic365 и VoIPTime Contact Center

Clinic365

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

Clinic365Clinic365

Clinic365 — это специализированное CRM решение для коммерческих клиник, которое включает в себя:

  • Базовые функции медицинской системы для учета пациентов, финансовых взаимоотношений с пациентами и управления расписанием.
  • Интегрированную CRM и контакт центр для привлечения и удержания клиентов.
  • Настраиваемые опции для ведения электронной медицинской карты пациента.
  • Дополнительные функции из медицины.

Clinic365 можно разместить как в облаке, так и на сервере клиники.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Clinic365Clinic365
Минимум 9 000
Способ оплаты: По подписке
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Clinic365Clinic365
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Нет
Есть
Работа с разных устройств 0
Нет
Есть
Распределение звонков 0
Нет
Есть
Статистика 0
Нет
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть
Работа с СМС 0
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Нет
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть
Анализ обращений 0
Нет
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 0
Нет
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 0
Нет
Есть
Дублирование площадок 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Нет
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть
Встроенный чат 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Организация групп 0
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сравнение интерфейсов Clinic365 и VoIPTime Contact Center

Clinic365Clinic365
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!