Сравнение сервисов Clinic365 и GEN CRM

Clinic365

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

GEN CRM Актуальная информация

от «Джентльменские решения»
(5 отзывов)

Функциональная онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Функциональная онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подробное описание

Clinic365Clinic365

Clinic365 — это специализированное CRM решение для коммерческих клиник, которое включает в себя:

  • Базовые функции медицинской системы для учета пациентов, финансовых взаимоотношений с пациентами и управления расписанием.
  • Интегрированную CRM и контакт центр для привлечения и удержания клиентов.
  • Настраиваемые опции для ведения электронной медицинской карты пациента.
  • Дополнительные функции из медицины.

Clinic365 можно разместить как в облаке, так и на сервере клиники.

GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.

Цены

Clinic365Clinic365
Минимум 9 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

Clinic365Clinic365
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
JivoSiteJivoSite
OktellOktell
SipuniSipuni
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
InSalesInSales
JoomlaJoomla
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Управление скидками
Есть
Графики работы
Есть
Мультиязычность
Есть
Брендирование
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Конструктор IVR
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Телфин.Офис

Телфин.Офис Премиум аккаунт Актуальная информация
Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Clinic365
Да, мне подходит Clinic365
Нет, мне всё равно нравится Clinic365
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Clinic365 и GEN CRM

Clinic365Clinic365
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о Clinic365 и GEN CRM

Clinic365Clinic365

Нет никаких отзывов от пользователей Clinic365.

GEN CRMGEN CRM
Отзыв

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Отзыв

Очень удобная CRM

Плюсы:

Очень простая в освоении и внедрении система, легко настраивается под любые задачи.
Очень гибкая и честная система оплаты. Для настройки и отладки 2 пользователей более чем достаточно, и никаких ограничений, а как все настроил, так начинай платить, и еще, идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше.
Очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.

Минусы:

Отсутствие нормальной интеграции с распространенными телефониями, и довольно дорогие услуги по интеграции системы с сайтом или сторонними сервисами, хотя, это компенсируется низкой стоимостью обслуживания системы.

Если вы никогда не имели дело с CRMками, то будите чувствовать, что все именно там и так, как должно быть в системе, настроенной под вас, а если уже знакомы со сторонними системами, то будите приятно удивлены, как все гибко, быстро и удобно. Действительно "джентльменское" отношение к пользователям. Я пробовал внедрить более именитые и распространенные системы с кучей интеграций и функций, но все они настолько не поворотливы, перегружены и как на зло, именно того, что нужно, нет и не возможно сделать, что в итоге вызывало больше негатива и проблем, чем комфорта. Мои сотрудники с облегчением вздохнули, когда я их познакомил с GenCRM.
Еще раз скажу о гибкой системе оплаты. Платишь только тогда, когда реально работаешь, и не за заказы, а за пользователей работающих в системе, что идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше, либо временно не платить вообще. И ничего, никуда не пропадет.
И еще один несомненный плюс: очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.
Система просто идеальна для малых компаний, которые уже переросли записные книжки и таблички Excel, и хотят вывести свой бизнес на новый уровень.
Огромное спасибо команде разработчиков!

Отзыв

Отличная система!

Плюсы:

Понравилось удобство работы в системе GEN CRM GEN CRM . Простота настройки.

Минусы:

---------------------

Система хорошо подходит для использования в отделе продаж. Заметил, что даже сам, как РОП стал работать лучше. И для менеджеров удобно. Если до внедрения они общались с 30-35 клиентами в день, то после внедрения 50+, особо упертые и того больше. Получилось, что довольны все. Систему внедрили сами - спасибо разработчикам, все для этого сделали. Техподдержка весьма оперативная. Тарифы приемлемые. Вообщем смело могу рекомендовать!
Да... уникальная система отчетности. Такого в других системах не нашел. Теперь в одном окне у меня полный и онлайн контроль работы менеджеров. Вижу сколько заявок поступило, сколько обработали, время обработки. Причем выставил контрольные параметры и сразу видно, когда кто-то выбивается из регламента.

Отзыв

Просто,быстро,удобно

Плюсы:

все на одном экране
гибкие настройки под бизнес-процессы
клиентоориентированность руководителя

Минусы:

есть резервы в развитии тех/поддержки

Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым

Отзыв

Заплати за любую интеграцию и получи обрезок

Плюсы:

Минимализм в виде работы на одном экране

Минусы:

Нет генерации счетов по шаблону
Нет вообще никаких готовых интеграций с движками, только api
Нужна интеграция (даже для поп.движка типа битрикса) заплати их программисту, или мучайся сам.
Нет e-mail рассылок

Попробовал потестировать данную систему. Далеко не уехал. Хотя на главной и имеется список систем и движков с которыми интегрируется система - это вранье. По сути есть только голый api, без готовых решений.

На запрос интеграции - они предлагают заплатить их программисту, чтобы он сделал стандартные функции. Мне озвучили ценник в больше 5000 руб.

Очень странное отношение к клиенту, при этом не понятно как тестировать это - только если у вас продуктовый магазин, и вы торгуете пивком.

А жаль.

Обратите внимание на Телфин.Офис

Телфин.Офис Премиум аккаунт Актуальная информация
Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Clinic365
Да, мне подходит Clinic365
Нет, мне всё равно нравится Clinic365
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0