Сравнение сервисов Clientum и Nicereply

Сравнение Clientum и Nicereply
Почему Clientum побеждает Nicereply по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Clientum Free Есть бесплатный тариф

от «Клиентум»
(0 отзывов)

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через электронную почту, посредством звонков, SMS-сообщений, комментариев и сообщения в соцсетях.

Nicereply

от Nice Reply LTD.
(0 отзывов)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через электронную почту, посредством звонков, SMS-сообщений, комментариев и сообщения в соцсетях.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Подробное описание

ClientumClientum

Clientum — это SaaS-система для управления всеми коммуникациями с клиентами. Сервис объединяет под собой широкую поддержку средств по работе с почтой, звонками, SMS-сообщениями, Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями.

Кроме того, что сервис расскажет всё о ваших клиентах, их предпочтениях и сохранит историю отношений с ними, в единой ленте будет представлена информация с перепиской, звонками и комментарии по конкретным клиентам или группами. Получив письмо, сотрудник уже будет знать о ранних договорённостях. Для эффективного взаимодействия в социальных сетях предусмотрено отслеживание упоминаний компании, бренда или каких-либо слов в Twitter и Facebook.

Что в сумме может предложить Clientum своим пользователям?

  • История отношений с клиентом с контактами.
  • Дни рождения, интересы, примечания.
  • Ярлыки для поиска или группировки.
  • Автоярлыки для закрепления важных сведений о клиентах.
  • Создание задач и назначение их сотрудникам или группам.
  • Внесение комментариев.
  • Вложения файлов.
  • Сроки решения задач и контроль за быстрым исполнением.
  • Разграничение доступа к файлам.
  • Файлы для командной работы.
  • Письма email.
  • Управление звонками и сообщениями.
  • Мониторинг Twitter, Facebook.
NicereplyNicereply

Nicereply — это сервис для автоматизации работы сотрудников и агентов поддержки и просмотра обратной связи от клиентов. Он помогает повысить их удовлетворенность, мотивировать персонал, анализировать результаты работы и интегрироваться с другими системами.

Основные характеристики Nicereply:

  • Клиенты могут оценивать и комментировать письма.
  • Детальная статистика по рейтингам.
  • Интеграция с help-desk-системами.
  • Редирект на произвольный сайт.
  • Подробный API.
  • Настройки страницы рейтинга.
  • Интеграция с Desk, Zendesk, Salesforce и др.

Цены

ClientumClientum
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 3 пользователей) и пробный 30-дневный период для платных тарифов (они стартуют от 490 руб./месяц).
NicereplyNicereply
Минимум 89 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $89 в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Нет
Есть
Графическая статистика
Нет
Есть
Голосования
Нет
Есть
Форма для сайта
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Clientum
Да, мне подходит Clientum
Нет, мне всё равно нравится Clientum
Баллы: 0
или
Nicereply
Да, мне подходит Nicereply
Нет, мне всё равно нравится Nicereply
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Clientum и Nicereply

ClientumClientum
NicereplyNicereply

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!