Сравнение сервисов Клиентская база и MoneyPenny

Клиентская база Есть бесплатный тариф

от ООО «Клиентская база»
(16 отзывов)

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

Клиентская базаКлиентская база

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, рассылки сообщений, создания счетов, чатов и формирования отчётов.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 25 ГБ в облаке.
  • Рассылка электронной почты (до 5 тысяч в день).
  • Ежедневное резервное копирование данных.
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами.
  • Заявки с назначением на сотрудников.
  • Форма для сайта.
  • Задания с контролем исполнения и историей.
  • Отслеживание расходов с отчётами.
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени.
  • Шаблоны счетов.
  • Формирование и выставление счетов.
  • Товары на складе с опцией списания.
  • Справочники и прайс-листы.
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel.
  • Конструктор таблиц.
  • Цветное форматирование.
  • Календарь.
  • Генерация документов.
  • СМС-рассылка.
  • Система сообщений.
  • Двусторонняя синхронизация.
  • Защита по IP-адресу и HTTPS.
  • Поиск.
MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Клиентская базаКлиентская база
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 500 клиентов и 10 пользователей) и платные, от 450 руб. в месяц.
MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Интеграции с другими сервисами

Клиентская базаКлиентская база
Telegram MessengerTelegram Messenger
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MoneyPennyMoneyPenny

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
40
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Напоминания
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Поддержка валют
Есть
Повторные счета
Есть
Адресная книга
Есть
История операций
Есть
Портал для клиентов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Клиентская база и MoneyPenny

Клиентская базаКлиентская база
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о Клиентская база и MoneyPenny

Клиентская базаКлиентская база

Можно самим добавлять отчеты, таблицы, календари!

Плюсы:

возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам

Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.

Букет неработающих функций

Плюсы:

Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы

Минусы:

1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".

2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.

3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.

4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.

5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.

Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.

Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.

Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы:

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы:

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Отличный инструмент для ведения бизнеса

Плюсы:

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.
Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.
Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.
Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.
Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.