Сравнение сервисов Клиентская база и iDIrector

Сравнение Клиентская база и iDIrector
Почему Клиентская база побеждает iDIrector по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Клиентская база Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Клиентская база»
(15 отзывов)

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

iDIrector Free Есть бесплатный тариф

от А25
(0 отзывов)

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Подробное описание

Клиентская базаКлиентская база

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, рассылки сообщений, создания счетов, чатов и формирования отчётов.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 25 ГБ в облаке.
  • Рассылка электронной почты (до 5 тысяч в день).
  • Ежедневное резервное копирование данных.
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами.
  • Заявки с назначением на сотрудников.
  • Форма для сайта.
  • Задания с контролем исполнения и историей.
  • Отслеживание расходов с отчётами.
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени.
  • Шаблоны счетов.
  • Формирование и выставление счетов.
  • Товары на складе с опцией списания.
  • Справочники и прайс-листы.
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel.
  • Конструктор таблиц.
  • Цветное форматирование.
  • Календарь.
  • Генерация документов.
  • СМС-рассылка.
  • Система сообщений.
  • Двусторонняя синхронизация.
  • Защита по IP-адресу и HTTPS.
  • Поиск.
iDIrectoriDIrector

iDirector — это CRM для компаний малого и среднего бизнеса и небольших интернет-магазинов (до 10 000 позиций в каталоге). Интегрируется с 1С и другими платформами, предоставляя пользователям инструменты автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, контроля за исполнением задач и проектов, управления эффективностью персонала. Работает вместе и с другими CRM.

Среди юридических решений iDirector содержит ряд типовых договоров и модуль автогенерации счетов и договоров для запущенных проектов.

Система импортирует данные amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM.

Сценарии работы с клиентами позволяют до 4 раз снизить время на обработку клиента, даже в случае, когда основной менеджер заболел или находится в отпуске и не может ввести в курс дела.

Цены

Клиентская базаКлиентская база
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 500 клиентов и 10 пользователей) и платные, от 450 руб. в месяц.
iDIrectoriDIrector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
CRM iDIrector полностью бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

Клиентская базаКлиентская база
iDIrectoriDIrector
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Клиентская база
Да, мне подходит Клиентская база
Нет, мне всё равно нравится Клиентская база
Баллы: 0
или
iDIrector
Да, мне подходит iDIrector
Нет, мне всё равно нравится iDIrector
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Клиентская база и iDIrector

Клиентская базаКлиентская база
iDIrectoriDIrector

Отзывы о Клиентская база и iDIrector

Клиентская базаКлиентская база
Плюсы:
возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам

Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.

+ |  +2  |
Плюсы:
Обширный функционал, бесплатное тестирование, удобная интеграция в компанию.
Минусы:
Платная.

Изначально мы работали с другой системой по управлению персоналом и базами данных, но из-за ее определенной ограниченности и отсутствия актуальных обновлений решили попробовать что-то другое. Клиентская база нами была выбрана благодаря интегрированной возможности переносить сюда базы из других программ, что существенно упростило переход. По итогам 6 месяцев использования могу также отметить неплохое взаимодействие с технической поддержкой, которая действительно поддерживает советами и готовыми решениями при необходимости. Особенно порадовала ПОНЯТНОСТЬ интерфейса – здесь не нужно полгода учиться, чтобы начать хоть как-то работать, и это большой +.

+ |  +1  |
Плюсы:
Облачная версия, ip телефония, личный менеджер поддержки, интуитивно понятный функционал, открытые настройки.
Минусы:
На время тестовой версии программа подвисала.

Удобная автоматизация работы. Удобно, что программа в облаке и даже приболевшие сотрудники могут выполнять работу удаленно, а благодаря ip- телефонии я могу прослушать их разговоры. Важно что могу настроить напоминания различного рода, будь то повторный звонок клиенту, его день рождения или отправка документации, причем не зная ничего о программировании (правда мне помог личный менеджер). Есть отчеты, по которым возможно отслеживать продуктивность работы моей компании. Лично я для себя заказала еще 2 отчета согласно специфики моей работы (рекламное агентство) и ребята очень быстро, качетсвенно выполнили мои пожелания и что не маловажно - не дорого. Продолжу работать и пожелаю ребятам развития!

+ |  +1  |
Плюсы:
Гибкая настройка, возможность добавления своих полей в ручную.
Минусы:
Очень дорогая доработка и настройка. Добавить какую то простецкую таблицу или фильтр стоят от 3000-9000руб.

Потенциальный функционал хороший, но стоимость доработки очень высока, я за такие день могу заказать отдельную CRM под свои нужды.

+ |  0  |
Плюсы:
Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы
Минусы:
1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".

2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.

3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.

4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.

5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.

Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.

Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.

Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.

+ |  0  |
iDIrectoriDIrector

Нет никаких отзывов от пользователей iDIrector.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Клиентская база
Да, мне подходит Клиентская база
Нет, мне всё равно нравится Клиентская база
Баллы: 0
или
iDIrector
Да, мне подходит iDIrector
Нет, мне всё равно нравится iDIrector
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!