Сравнение сервисов Клиентская база и DIKIDI Business

Сравнение Клиентская база и DIKIDI Business
Почему Клиентская база побеждает DIKIDI Business по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Клиентская база Есть бесплатный тариф

от ООО «Клиентская база»
(15 отзывов)

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(0 отзывов)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

Клиентская базаКлиентская база

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, рассылки сообщений, создания счетов, чатов и формирования отчётов.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 25 ГБ в облаке.
  • Рассылка электронной почты (до 5 тысяч в день).
  • Ежедневное резервное копирование данных.
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами.
  • Заявки с назначением на сотрудников.
  • Форма для сайта.
  • Задания с контролем исполнения и историей.
  • Отслеживание расходов с отчётами.
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени.
  • Шаблоны счетов.
  • Формирование и выставление счетов.
  • Товары на складе с опцией списания.
  • Справочники и прайс-листы.
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel.
  • Конструктор таблиц.
  • Цветное форматирование.
  • Календарь.
  • Генерация документов.
  • СМС-рассылка.
  • Система сообщений.
  • Двусторонняя синхронизация.
  • Защита по IP-адресу и HTTPS.
  • Поиск.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).

Цены

Клиентская базаКлиентская база
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 500 клиентов и 10 пользователей) и платные, от 450 руб. в месяц.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Клиентская база
Да, мне подходит Клиентская база
Нет, мне всё равно нравится Клиентская база
Баллы: 0
или
DIKIDI Business
Да, мне подходит DIKIDI Business
Нет, мне всё равно нравится DIKIDI Business
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Клиентская база и DIKIDI Business

Клиентская базаКлиентская база
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о Клиентская база и DIKIDI Business

Клиентская базаКлиентская база
Плюсы:
возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам

Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.

+ |  +2  |
Плюсы:
Обширный функционал, бесплатное тестирование, удобная интеграция в компанию.
Минусы:
Платная.

Изначально мы работали с другой системой по управлению персоналом и базами данных, но из-за ее определенной ограниченности и отсутствия актуальных обновлений решили попробовать что-то другое. Клиентская база нами была выбрана благодаря интегрированной возможности переносить сюда базы из других программ, что существенно упростило переход. По итогам 6 месяцев использования могу также отметить неплохое взаимодействие с технической поддержкой, которая действительно поддерживает советами и готовыми решениями при необходимости. Особенно порадовала ПОНЯТНОСТЬ интерфейса – здесь не нужно полгода учиться, чтобы начать хоть как-то работать, и это большой +.

+ |  +1  |
Плюсы:
Облачная версия, ip телефония, личный менеджер поддержки, интуитивно понятный функционал, открытые настройки.
Минусы:
На время тестовой версии программа подвисала.

Удобная автоматизация работы. Удобно, что программа в облаке и даже приболевшие сотрудники могут выполнять работу удаленно, а благодаря ip- телефонии я могу прослушать их разговоры. Важно что могу настроить напоминания различного рода, будь то повторный звонок клиенту, его день рождения или отправка документации, причем не зная ничего о программировании (правда мне помог личный менеджер). Есть отчеты, по которым возможно отслеживать продуктивность работы моей компании. Лично я для себя заказала еще 2 отчета согласно специфики моей работы (рекламное агентство) и ребята очень быстро, качетсвенно выполнили мои пожелания и что не маловажно - не дорого. Продолжу работать и пожелаю ребятам развития!

+ |  +1  |
Плюсы:
Гибкая настройка, возможность добавления своих полей в ручную.
Минусы:
Очень дорогая доработка и настройка. Добавить какую то простецкую таблицу или фильтр стоят от 3000-9000руб.

Потенциальный функционал хороший, но стоимость доработки очень высока, я за такие день могу заказать отдельную CRM под свои нужды.

+ |  0  |
Плюсы:
Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы
Минусы:
1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".

2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.

3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.

4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.

5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.

Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.

Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.

Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.

+ |  0  |
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Нет никаких отзывов от пользователей DIKIDI Business.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Клиентская база
Да, мне подходит Клиентская база
Нет, мне всё равно нравится Клиентская база
Баллы: 0
или
DIKIDI Business
Да, мне подходит DIKIDI Business
Нет, мне всё равно нравится DIKIDI Business
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!