Сравнение сервисов Cleversite и LinkedChat

Сравнение Cleversite и LinkedChat
Почему Cleversite побеждает LinkedChat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Cleversite Free Есть бесплатный тариф

от ООО «КлеверСайт»
(4 отзыва)

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок + онлайн-консультант.

LinkedChat

от LinkedChat
(0 отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок + онлайн-консультант.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Подробное описание

CleversiteCleversite

Cleversite — это онлайн консультант для сайтов для повышения конверсии за счет интерактивных приглашений и удобного интерфейса. Сервис предоставляет широкую информацию о конкретном пользователе, интегрируется с аналитическими системами, собирает контакты посетителей, следит за действиями клиента и позволяет установить виджет обратного звонка.

Ключевые возможности Cleversite:

  • Уже настроенные автоприглашения, которые вовлекают посетителей сайта в диалог.
  • Простая аналитика (посещаемость сайта, источники, диалоги) и отчеты.
  • Адаптивный минималистичный дизайн кнопки, которая органично впишется на любой сайт.
  • Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
  • Тарифы для любого бизнеса.
  • Функции для роста продаж на сайте и привлечения новых клиентов.

Cleversite помогает в организации поддержки клиентов на сайте — принимает заявки, обращения. Предлагает и функцию обратного звонка с оплатой за контакты с клиентами.

Обратный звонок от Cleversite не испугает посетителя внезапным появлением всплывающего окна. При этом кнопка обратного звонка заметна и видна посетителю.

LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Цены

CleversiteCleversite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 456 руб. в месяц.
LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CleversiteCleversite
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
HipChatHipChat
SlackSlack

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Обмен файлами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Нет
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Кобраузинг
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Чат
Есть
Обратная связь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cleversite
Да, мне подходит Cleversite
Нет, мне всё равно нравится Cleversite
Баллы: 0
или
LinkedChat
Да, мне подходит LinkedChat
Нет, мне всё равно нравится LinkedChat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Cleversite и LinkedChat

CleversiteCleversite
LinkedChatLinkedChat

Отзывы о Cleversite и LinkedChat

CleversiteCleversite
Плюсы:
Привлекает много клиентов, можно быстро всех проконсультировать, видно от куда пишут, если пробить ip даже адрес видно)) Можно посмотреть, сколько человек заходило и все на сайте компании.
Минусы:
Минусов нету. Всегда ответят на ваши вопросы работники, подскажут, проконсультируют и все исправят

В принципе программа хороша и полезная, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ОПЛАТЕ, то есть не забудешь.

+ |  +1  |
Плюсы:
1.Сервис позволяет консультировать наших клиентов по любым вопросам быстро и удобно.
2.Это эффективный канал связи с клиентами.
3.Интерфейс рабочих мест оператора прост и понятен.
4.Хорошая работа менеджеров по работе с клиентами.
5.Клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик.
Минусы:
1.Частый запрос на обновление
2.Иногда "подвисает".

Спасибо за Cleversite за хороший продукт!

+ |  0  |
Плюсы:
1 - Есть PC клиент с автозапуском. Менеджеры не забывают включать
2 - Есть передача файлов и изображений для более внятного общения
3 - Заблаговременное предупреждение об оплате
Минусы:
Не обнаружено

С начала пользования только положительные впечатления.
Много раз пытались уговорить пользоваться другими консультантами, но оснований уходить с cleversite нет.

+ |  0  |
Плюсы:
1. Простая установка и настройка.
2. Приятный интерфейс.
3. Отличная поддержка быстрые ответы.
4. Постоянные обновления и плюшки.
5. Учитываются пожелания клиента.
Минусы:
1. Цена для информационных сайтов дороговата, я не пользуюсь обратным звонком, но за эту опцию вроде как тоже плачу.
2. Прошу уже несколько месяцев возможность внедрить в копирайт реф ссылку безрезультатно.
3. Нет возможность отключить мобильную версию опционально.
4. Было бы хорошо сделать виджет "последние ответы" (интеграция в сайт), где можно было бы прочитать ответы оператора (повышение доверия).
5. Иногда виснет и не работает, но это быстро исправляют.

Эти 5 пунктов скорее пожелания, чем недостатки, в целом, меня все устраивает.

Использую этот чат для информационный сайтов для повышения поведенческих факторов. Трафик растет более чем хорошо, доволен чатом, но скорее всего придется искать схожие решения из-за цены для некоммерческих организаций. Идеальный вариант для информационных сайтов - это сделать бесплатный чат с вашим копирайтом или с какой-нибудь рекламой, тогда ваша компания вырастет гораздо быстрее за счет самопиара и "бесплатности".

+ |  0  |
LinkedChatLinkedChat

Нет никаких отзывов от пользователей LinkedChat.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Cleversite
Да, мне подходит Cleversite
Нет, мне всё равно нравится Cleversite
Баллы: 0
или
LinkedChat
Да, мне подходит LinkedChat
Нет, мне всё равно нравится LinkedChat
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!