Сравнение сервисов Cleversite и Envybox by Callbackkiller

Cleversite Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «КлеверСайт»
(4 отзыва)

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.

Envybox by Callbackkiller Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»
(81 отзыв)

Огненный сервис обратного звонка

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.

Огненный сервис обратного звонка

Подробное описание

CleversiteCleversite

Cleversite — это онлайн консультант для сайтов для повышения конверсии за счет интерактивных приглашений и удобного интерфейса. Сервис предоставляет широкую информацию о конкретном пользователе, интегрируется с аналитическими системами, собирает контакты посетителей, следит за действиями клиента и позволяет установить виджет обратного звонка.

Ключевые возможности Cleversite:

  • Уже настроенные автоприглашения, которые вовлекают посетителей сайта в диалог.
  • Простая аналитика (посещаемость сайта, источники, диалоги) и отчеты.
  • Адаптивный минималистичный дизайн кнопки, которая органично впишется на любой сайт.
  • Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
  • Тарифы для любого бизнеса.
  • Функции для роста продаж на сайте и привлечения новых клиентов.

Cleversite помогает в организации поддержки клиентов на сайте — принимает заявки, обращения. Предлагает и функцию обратного звонка с оплатой за контакты с клиентами.

Обратный звонок от Cleversite не испугает посетителя внезапным появлением всплывающего окна. При этом кнопка обратного звонка заметна и видна посетителю.

Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

CallbackKILLER — это сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки CallbackKILLER выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Настраиваемый текст в окне виджета;
  3. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  4. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  5. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

CleversiteCleversite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 456 руб. в месяц.
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
Минимум 4
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

CleversiteCleversite
МегапланМегаплан
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
SendPulseSendPulse
EnvyCRMEnvyCRM
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
U-ON.TravelU-ON.Travel
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
Платформа LPПлатформа LP
MailerLiteMailerLite
RoistatRoistat
InSalesInSales
UniSenderUniSender
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Кобраузинг
Есть
Нет
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Брендирование
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Cleversite и Envybox by Callbackkiller

CleversiteCleversite
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

Отзывы о Cleversite и Envybox by Callbackkiller

CleversiteCleversite

Отличная программа для бизнеса.

Плюсы:

Привлекает много клиентов, можно быстро всех проконсультировать, видно от куда пишут, если пробить ip даже адрес видно)) Можно посмотреть, сколько человек заходило и все на сайте компании.

Минусы:

Минусов нету. Всегда ответят на ваши вопросы работники, подскажут, проконсультируют и все исправят

В принципе программа хороша и полезная, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ОПЛАТЕ, то есть не забудешь.

Удобная и эффективная программа

Плюсы:

1.Сервис позволяет консультировать наших клиентов по любым вопросам быстро и удобно.
2.Это эффективный канал связи с клиентами.
3.Интерфейс рабочих мест оператора прост и понятен.
4.Хорошая работа менеджеров по работе с клиентами.
5.Клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик.

Минусы:

1.Частый запрос на обновление
2.Иногда "подвисает".

Спасибо за Cleversite за хороший продукт!

Простой консультант простым и удобным функционалом

Плюсы:

1 - Есть PC клиент с автозапуском. Менеджеры не забывают включать
2 - Есть передача файлов и изображений для более внятного общения
3 - Заблаговременное предупреждение об оплате

Минусы:

Не обнаружено

С начала пользования только положительные впечатления.
Много раз пытались уговорить пользоваться другими консультантами, но оснований уходить с cleversite нет.

Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы:

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.
Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

Просто отличный сервис

Плюсы:

1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!
2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.
3. Низкая стоимость звонка.
4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.
5. Довольно гибкие настройки в платной версии.
6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.
7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.
8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.
9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.

Минусы:

1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.
2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)
3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.
4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.
5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.
Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.
В общем, рекомендуем!

Нравится CallbackKILLER

Плюсы:

Прекрасная функциональность сервиса. По крайней мере за год не подводил! Обслуживание тоже отличное: специалисты сервиса быстро и подробно отвечают на возникшие вопросы. И стоимость вполне оправдана.

Отличный сервис! Хорошо, что кроме обратного звонка есть множество других полезных виджетов, которые привлекают внимание, таких как "Захватчик" и Генератор клиентов. Эффективность их неоспорима, во всяком случае в моей сфере стройматериалов и строительного оборудования.

Спасибо!

Плюсы:

Человеческое отношение к потребностям заказчика.
Отличная поддержка.
Разумная ценовая политика.
Постоянные усовершенствования сервиса.

Минусы:

Пока не выявлено.

Отзывы пишу редко, но тут не удержался :)
Работали с разными сервисами по услуге обратного звонка и онлайн чата.
Случайно вышли на контакт с Калбэккиллер. Решили попробовать. Работаем уже больше года. Сервис реально помогает получать больше контактов с сайта и оперативно консультировать. Нравится, то что разработчики подходят к пожеланиям и замечаниям от заказчика я бы сказал с душой, потому что видно, что им также нравится продукт и то дело которым они занимаются.
Вот простой пример: у нас был подключен онлайн-консультант от другого поставщика услуг, а обратный звонок от Каллбэккилера. Хотели объединить, но останавливал вопрос по тестированию и "причесыванию" дизайна, чтобы оба виджета смотрелись в одном стиле. Запросили возможность реализации. Ответ был быстрым, сделали кнопку для обратного звонка с таким же стилем как и онлайн чата, дали тестовый период.

Вобщем молодцы, спасибо за человеческое отношение к потребностям заказчиков :) Так держать!
А мы пойдем на следующий год нашего сотрудничества, надеюсь что оно будет таким же плодотворным!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.