Сравнение сервисов Clarizen и Neaktor

Clarizen

от Clarizen
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Beatdev
(8 отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Подробное описание

ClarizenClarizen

Clarizen — это сервис, специально разработанный для средних и крупных организаций, а точнее — для руководителей проектов, ИТ-подразделений, офисов по управлению, команд разработчиков и маркетинговых команд.

Clarizen сочетает в себе механизмы настоящей совместной работы с мощным управлением проектами для наведения порядка в команде и управления скоростью работы и прибыльностью. Быстрый в развёртывании и лёгкий в использовании, Clarizen использует мощь облака для минимальных временных затрат, в рамках бюджета, помогая достигать наилучших результатов. Clarizen формирует работу путём переопределения коллективной работы. Инструмент также включает в свой состав многочисленные шаблоны проектов, базу знаний, совместное планирование, интеграцию с Salesforce и др.

Ключевой набор характеристик Clarizen:

  • Планирование проекта, диаграмма Ганта.
  • Совместное планирование.
  • Отслеживание времени.
  • Управление задачами.
  • Отслеживание бюджета.
  • Отслеживание проблем.
  • Управление ресурсами.
  • Управление портфелем проектов.
  • Мобильные приложения для iPhone и Android.
  • Интеграция с Salesforce.
  • Иерархия проекта.
  • Личный календарь.
  • Роль и назначение для каждого проекта.
  • Оплачиваемые и неоплачиваемые рабочие пункты.
  • Шаблоны.
  • Отчётность в процентах завершенного проекта.
  • Обмен документами.
  • Обновления в режиме реального времени.
  • Финансовые показатели.
  • Расходы.
NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ClarizenClarizen
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $30 в месяц за пользователя.
NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

Интеграции с другими сервисами

ClarizenClarizen
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
NetSuiteNetSuite
Tableau OnlineTableau Online
SAP ERPSAP ERP
NeaktorNeaktor
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
The BoxThe Box

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
100
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
7

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Clarizen и Neaktor

ClarizenClarizen
NeaktorNeaktor

Отзывы о Clarizen и Neaktor

ClarizenClarizen

Мощный, гибкий и понятный

Плюсы:

Надежный

Быстрый старт "из коробки"

гибкие пользовательские конфигурации

Интерактивное взаимодействие команды с базой знаний

Вебинары

Минусы:

Немного медленный

Нет интеграции с iPad.

Очень надежный сервис с большими гибкими возможностями и хорошей поддержкой. Это непревзойденный инструмент при управлении проектами. Clarizen обладает всесторонним центром обучения и широким доступом к интерактивным вебинарам, однако автоматизированный процесс не может полностью заменить взаимодействие с каждым представителем.

Благодаря же интеграции Clarizen с Salesforce в компании была значительно улучшена работа в разных направлениях, это большое преимущество.

NeaktorNeaktor

В еактор мжно всё

Плюсы:

тех поддержка в ВК достаточно оперативна и очень терпелива, новости, голосования,можно добавлять и удалять любые поля,создание бизнес процессов, многоуровневые задачи, диаграмма Ганта, напоминания, групповые задачи, сожно вести учет, больше чем менеджер задач, даже больше чем CRM, да тут есть всё

Минусы:

пока нет повторяющихся задач (обещают сделать в скором времени), чеклисты (можно решить другими способами)

Искал менеджер задач на протяжении месяца, просканировал порядка 35 сервисов и каждый из них чем то не подходил мне. Самые частые проблемы других сервисов:

нет подзадач,

нельзя завершить задачу если открытая подзадача назначена на другого исполнителя

нет напоминаний (или не приходят)

очень дорого стоит

необходимость оплаты за каждое приложение.

В неактор же все это есть, все за одну цену, к тому же при покупке абонемента на год еще огромная скидка дается.

Конечно же сервис обладает и своими недостатками, но так как там реализовано добавление и удаление полей с формы задачи, есть конструктор БП, можно добавить напоминания, строить иерархию компании.

Благодаря гибким настройкам мы реализовали:

Книгу контактов (черны, белый списки клиентов, а так же базу дилеров).

Заметки

Учет товаров, заказов

конечно же ведем и сложные задачи, проекты по тазработке товаров, маркетинговые задачки и другое.

В общем я очень рад что наткнулся на neaktor, а еще больше рад, что сервис развивается и с нетерпением буду ждать нового функционала и расширения возможностей мобильных версий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!