Сравнение сервисов Clarizen и Freshoffice

Clarizen

от Clarizen
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

Freshoffice Актуальная информация

от ООО «Свежие решения»
(5 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Подробное описание

ClarizenClarizen

Clarizen — это сервис, специально разработанный для средних и крупных организаций, а точнее — для руководителей проектов, ИТ-подразделений, офисов по управлению, команд разработчиков и маркетинговых команд.

Clarizen сочетает в себе механизмы настоящей совместной работы с мощным управлением проектами для наведения порядка в команде и управления скоростью работы и прибыльностью. Быстрый в развёртывании и лёгкий в использовании, Clarizen использует мощь облака для минимальных временных затрат, в рамках бюджета, помогая достигать наилучших результатов. Clarizen формирует работу путём переопределения коллективной работы. Инструмент также включает в свой состав многочисленные шаблоны проектов, базу знаний, совместное планирование, интеграцию с Salesforce и др.

Ключевой набор характеристик Clarizen:

  • Планирование проекта, диаграмма Ганта.
  • Совместное планирование.
  • Отслеживание времени.
  • Управление задачами.
  • Отслеживание бюджета.
  • Отслеживание проблем.
  • Управление ресурсами.
  • Управление портфелем проектов.
  • Мобильные приложения для iPhone и Android.
  • Интеграция с Salesforce.
  • Иерархия проекта.
  • Личный календарь.
  • Роль и назначение для каждого проекта.
  • Оплачиваемые и неоплачиваемые рабочие пункты.
  • Шаблоны.
  • Отчётность в процентах завершенного проекта.
  • Обмен документами.
  • Обновления в режиме реального времени.
  • Финансовые показатели.
  • Расходы.
FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес приложения: CRM, интрументы маркетинга, онлайн консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых e-mail рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям
  • Задачи — планирование, напоминания, и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые Показатели — экспресс анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звони и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем ежемесячно бесплатно. Работа с Email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн чат— помогает общаться с посетителями веб сайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ClarizenClarizen
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $30 в месяц за пользователя.
FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения)

Интеграции с другими сервисами

ClarizenClarizen
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
NetSuiteNetSuite
Tableau OnlineTableau Online
SAP ERPSAP ERP
FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Телфин.ОфисТелфин.Офис
iCloudiCloud
RoistatRoistat
OktellOktell
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Управление временем
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов Clarizen и Freshoffice

ClarizenClarizen
FreshofficeFreshoffice

Отзывы о Clarizen и Freshoffice

ClarizenClarizen

Мощный, гибкий и понятный

Плюсы:

Надежный
Быстрый старт "из коробки"
гибкие пользовательские конфигурации
Интерактивное взаимодействие команды с базой знаний
Вебинары

Минусы:

Немного медленный
Нет интеграции с iPad.

Очень надежный сервис с большими гибкими возможностями и хорошей поддержкой. Это непревзойденный инструмент при управлении проектами. Clarizen обладает всесторонним центром обучения и широким доступом к интерактивным вебинарам, однако автоматизированный процесс не может полностью заменить взаимодействие с каждым представителем.

Благодаря же интеграции Clarizen с Salesforce в компании была значительно улучшена работа в разных направлениях, это большое преимущество.

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес