Сравнение сервисов Clarizen и DeskAway

Clarizen

от Clarizen
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

ClarizenClarizen

Clarizen — это сервис, специально разработанный для средних и крупных организаций, а точнее — для руководителей проектов, ИТ-подразделений, офисов по управлению, команд разработчиков и маркетинговых команд.

Clarizen сочетает в себе механизмы настоящей совместной работы с мощным управлением проектами для наведения порядка в команде и управления скоростью работы и прибыльностью. Быстрый в развёртывании и лёгкий в использовании, Clarizen использует мощь облака для минимальных временных затрат, в рамках бюджета, помогая достигать наилучших результатов. Clarizen формирует работу путём переопределения коллективной работы. Инструмент также включает в свой состав многочисленные шаблоны проектов, базу знаний, совместное планирование, интеграцию с Salesforce и др.

Ключевой набор характеристик Clarizen:

  • Планирование проекта, диаграмма Ганта.
  • Совместное планирование.
  • Отслеживание времени.
  • Управление задачами.
  • Отслеживание бюджета.
  • Отслеживание проблем.
  • Управление ресурсами.
  • Управление портфелем проектов.
  • Мобильные приложения для iPhone и Android.
  • Интеграция с Salesforce.
  • Иерархия проекта.
  • Личный календарь.
  • Роль и назначение для каждого проекта.
  • Оплачиваемые и неоплачиваемые рабочие пункты.
  • Шаблоны.
  • Отчётность в процентах завершенного проекта.
  • Обмен документами.
  • Обновления в режиме реального времени.
  • Финансовые показатели.
  • Расходы.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ClarizenClarizen
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $30 в месяц за пользователя.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ClarizenClarizen
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
NetSuiteNetSuite
Tableau OnlineTableau Online
SAP ERPSAP ERP
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
100
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
2

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Clarizen и DeskAway

ClarizenClarizen
DeskAwayDeskAway

Отзывы о Clarizen и DeskAway

ClarizenClarizen

Мощный, гибкий и понятный

Плюсы:

Надежный

Быстрый старт "из коробки"

гибкие пользовательские конфигурации

Интерактивное взаимодействие команды с базой знаний

Вебинары

Минусы:

Немного медленный

Нет интеграции с iPad.

Очень надежный сервис с большими гибкими возможностями и хорошей поддержкой. Это непревзойденный инструмент при управлении проектами. Clarizen обладает всесторонним центром обучения и широким доступом к интерактивным вебинарам, однако автоматизированный процесс не может полностью заменить взаимодействие с каждым представителем.

Благодаря же интеграции Clarizen с Salesforce в компании была значительно улучшена работа в разных направлениях, это большое преимущество.

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!