Сравнение сервисов Кларис и Yodiz

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Yodiz Есть бесплатный тариф

от VizTrend Ltd.
(Нет отзывов)

Визуальный инструмент управления проектами и отслеживания задач по спринтам и релизам с оповещениями по электронной почте.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Визуальный инструмент управления проектами и отслеживания задач по спринтам и релизам с оповещениями по электронной почте.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
YodizYodiz

Yodiz — это веб-система управления проектами и отслеживания задач для команд разработчиков. Она может двигаться по спринтам и релизам с уведомлениями по электронной почте, реализуя быстрый и простой рабочий процесс отслеживания ошибок.

Возможности Yodiz:

  • Управление бэклогом.
  • Поддержка drag-and-drop.
  • Управление релизами и спринтами.
  • Приоритеты.
  • График и планирование текущих и будущих спринтов.
  • Отслеживание прогресса.
  • Канбан-доска.
  • Сообщения о проблемах по электронной почте.
  • Табели учёта рабочего времени.
  • Прогресс задач в нескольких проектах с детальной статистикой и графиками.
  • Лента активностей.
  • Комментарии.
  • Теги.
  • Аналитика по спринтам со сгоранием задач.
  • Менеджер ресурсов.
  • Средние скорости и тенденции.
  • Фильтры и сортировка.
  • Гостевой доступ.
  • Аннотации и скриншоты.
  • Расширения под Firefox и Chrome.
  • Импорт из Pivotal tracker, Jira, Redmine, Mantis, OnTimeNow, FogBugz.
  • Поддержка Jenkins, Git, SVN, Mercurial.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
YodizYodiz
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команд из 3 человек. Больше — от $5 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

КларисКларис
YodizYodiz
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
SlackSlack
AssemblaAssembla
UserVoiceUserVoice
HappyFoxHappyFox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
3

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
50
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Кларис и Yodiz

КларисКларис
YodizYodiz

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!