Сравнение сервисов Кларис и Tend ERP

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

ERP система для растущего бизнеса.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
Tend ERPTend ERP

Tend ERP — это автоматизированная система по улучшению показателей продаж, проведению многоэтапных маркетинговых кампаний, разработки и контроля жизненного цикла продукта. Позволяет формировать и улучшать последовательность взаимодействия с потребителем, и тем самым улучшать обслуживание клиентов.

Tend ERP разрабатывается с учетом стандартов безопасности:

  • Обеспечение защиты учетных записей пользователей и личных данных сотрудников.
  • Использование цифровой подписи и обеспечение юридической значимости данных про любые операции пользователей в базах данных.
  • Предотвращение несанкционированного доступа в базы данных или объекты критической инфраструктуры.
  • Подтверждение санкционированных действий уполномоченного персонала с помощью сертификата цифровой подписи.
  • Обеспечение уровня гарантий Г2.

8 основных функциональных модулей:

  1. Производство (MRP II).
  2. Маркетинг.
  3. Продажи.
  4. Финансы.
  5. Управление персоналом.
  6. Складской учет и инвентаризация.
  7. Портал клиента.
  8. Центральное хранилище данных.

В работе любой организации со временем появляется необходимость в автоматизации многих рабочих процессов. С ростом производства растет количество информации, которую необходимо контролировать. И для извлечения большей выгоды и более слаженной работы необходима автоматизация всего предприятия. Автоматизация бизнес-процессов предприятий — целенаправленная организация автономной системы управления компанией. Таким образом, автоматизация предприятий осуществляет контроль всех этапов производства и вносит в производственный процесс значительные коррективы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
Tend ERPTend ERP
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 0
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 0
Есть
Учёт наличных денег 0
Есть
Автораспознавание операций 0
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 0
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 0
Есть
Прогнозы 0
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 0
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Анализ расходов и доходов 0
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 0
Есть
Финансовый календарь 0
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Кларис и Tend ERP

КларисКларис
Tend ERPTend ERP

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!