Сравнение сервисов Кларис и OtelMS

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

OtelMS

от Otelms.com
(1 отзыв)

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
OtelMSOtelMS

OtelMS — это комплексное решение для увеличения онлайн-продаж и автоматизации внутренних процессов. Оно состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OtelMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес-процессы в отеле. С ней появляется намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом.

  • Исключение ошибок, которые может допустить человек.
  • Уменьшение себестоимости предоставления услуг.
  • Наличие гибкого инструмента отчетности.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Модуль бронирования

Модуль бронирования для сайта и социальных сетей позволит взаимодействовать с раскрученными сайтами бронирования. Он подходит для любого сайта, для социальных сетей Facebook и ВКонтакте, без каких-либо доработок.

  • Работает без комиссии.
  • Просто и быстро устанавливается.
  • Работает на любом устройстве.
  • Экономит время и зарабатывает.
  • Постоянно обновляется.

Channel manager OtelMS

Модуль позволит эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как Booking, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям не нужно тратить время.

  • Все свободные номера всегда в продаже.
  • Оперативность и легкость в работе.
  • Синхронизация с ведущими каналами продаж.
  • Увеличение продаж на 15-20% в первые 6 месяцев использования.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
OtelMSOtelMS
Минимум 1 040
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
50
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Поддержка клиентов

Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Кларис и OtelMS

КларисКларис
OtelMSOtelMS

Отзывы о Кларис и OtelMS

КларисКларис

Нет никаких отзывов от пользователей Кларис.

OtelMSOtelMS

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!