Сравнение сервисов Кларис и LiveSklad

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

LiveSklad

от ООО «Компания ВВ»
(1 отзыв)

Сервис для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Сервис для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
LiveSkladLiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
LiveSkladLiveSklad
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 500 рублей в месяц. В минимальный «Стартовый» тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

КларисКларис
LiveSkladLiveSklad
Telegram MessengerTelegram Messenger

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Фильтры 2
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Торговля и склад

Заказы 1
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 3
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Управление доставкой 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Перемещение товаров 3
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть
Адресное хранение 1
Есть
Производственные заказы 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Кларис и LiveSklad

КларисКларис
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о Кларис и LiveSklad

КларисКларис

Нет никаких отзывов от пользователей Кларис.

LiveSkladLiveSklad

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!