Сравнение сервисов Кларис и АвтоОфис

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

АвтоОфис Есть бесплатный тариф

от «Интеллектика»
(Нет отзывов)

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
АвтоОфисАвтоОфис

«АвтоОфис» — это платформа для организации интернет-бизнеса, которая помогает в автоматизации всех повседневных задач, выставляя счета, принимая платежи, выстраивая маркетинг, в том числе по email, управляя сотрудниками и др.

Возможности сервиса «АвтоОфис»:

  • Создание готового интернет-магазина.
  • Оптимизация и готовые шаблоны под WordPress.
  • Защита от взломов и спама.
  • SEO модули.
  • Интеграция с сетями ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и др.
  • Отслеживание статистики с Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Круглосуточные продажи.
  • Приём платежей с помощью известных способов оплаты.
  • Продвинутый email-маркетинг.
  • Сбор подписчиков в списки.
  • Рассылка по любой базе.
  • Отправка автописем после подписки и покупки.
  • Сегментация рассылок.
  • Отслеживание реакции на письма.
  • Отслеживание кликабельности и продаж.
  • Менеджер бизнес-задач.
  • Делегирование задач и установка их повторения.
  • Уведомления о назначенных задачах.
  • Автооповещения о выполнении заданий.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников и эффективности за периоды.
  • Статистика по ключевым показателям.
  • Поддержка одностраничных сайтов.
  • Учёт расходов.
  • Дополнительные платные модули партнерской программы и колл-центра.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
АвтоОфисАвтоОфис
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с комиссией 1% с оборота. Платные тарифы — от 500 руб. в месяц без взимания комиссии с оборота.

Интеграции с другими сервисами

КларисКларис
АвтоОфисАвтоОфис
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
50
10 000
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Кларис
Да, мне подходит Кларис
Нет, мне всё равно нравится Кларис
Баллы: 0
или
АвтоОфис
Да, мне подходит АвтоОфис
Нет, мне всё равно нравится АвтоОфис
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Кларис и АвтоОфис

КларисКларис
АвтоОфисАвтоОфис